Разработка рекламной компании фирмы на примере кофе «Чибо»
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка рекламной компании фирмы на примере кофе «Чибо»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 27 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к \"скорой помощи\" и ждут немедленных положительных результатов. Такой \"кавалерийский\" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые \"плоды\" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Тем не менее, неудачный опыт с такой псевдорекламой может стать причиной пренебрежения и неверия в возможности Нежелание тратить средства и усилия на рекламу, вероятно, кроется и в непонимании роли и места рекламы в рыночной деятельности, что и не удивительно. До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем, покупка на рынке - это всегда выбор и, чтобы покупатели сделали его в Вашу пользу, им следует рассказать о достоинствах Вашего товара, убедить в выгоде его покупки и время от времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению.
Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. \"market\" - рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки.
Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы.
Реклама (от латинского слова reklamo) – коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.
Объектом исследования в данной работе является туристическая фирма.
Предмет исследования – рекламные обращения.
Цель работы - рассмотреть рекламные обращения в различных средствах массовой информации.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
1. Изучить понятие рекламы как средства продвижения товаров и услуг.
2. Рассмотреть процесс выбора средств рекламы.
3. Продемонстрировать изученный материал на конкретном примере.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара 5
1.1 Понятие рекламы 5
1.2 Эффективность рекламы 6
1.3. Оценка эффективности рекламы 9
2. Определение целей рекламной кампании 13
3. Эффективность рекламы на примере кофе «Чибо» 19
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Использованная литература
- Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 2005.
- Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». - ИМА-пресс Москва 2006.
- Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2003.
- Ефимов А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст.4. 2002.
- Лебедев А,И,, Боковиков А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 2006.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 2006.
- Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, - М./2003.
- Рожков Н. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 2004
- Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. - М.; Информационно - внедренческий центр «Маркетинг» 2005.
- Петрушина Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003.
- Эванс Дж., Берман Б. “Маркетинг”, М., Экономика, 1993г
- Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: Фониум, 2006