Процессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Процессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга"
Автор работы: Ольга
Страниц: 29 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию.
В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение основных особенностей товародвижения на мировых рынках в современных условиях, его основные направления и виды;
- изучение каналов товародвижения в современном аспекте;
- рассмотрение товародвижения с точки зрения планирования и управления;
- изучение организации и эффективности системы товародвижения;
- рассмотрение основных методов и анализ организации товародвижения.
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Поэтому, предметом исследования данной работы является деятельность торгово-посреднических фирм при организации эффективного товародвижения.
Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны
Для раскрытия данной темы в качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам товародвижения в современном маркетинге, также были использованы материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности современных предприятий.
Предметом изучения являются процессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга, основные каналы движения товаров до покупателя, их особенности.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………….….3
1.Основные элементы комплекса товародвижения…………………………….5
2.Услуги как товар маркетинга. Характеристика и особенности услуг, классификация. Развитие сферы услуг. 12
3. Изучение потребителей. Влияние психологических факторов. 20
4. Какие функции выполняют зазывные товары………………………………27
Заключение…………………………………………………………………...…..28
Список использованной литературы…………………………………………...30
Использованная литература
- Алтыев А., Шанин А. \"Маркетинг - философия современного бизнеса\"//Торговля, № 1\'2003, C 13-19.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2003.
- Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
- Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2001.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
- Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
- Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560с.: ил.
- Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
- Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
- Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999.