Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Транспорт и грузоперевозки --> Краткий анализ проблемы контейнерных перевозок в России

Краткий анализ проблемы контейнерных перевозок в России

Московский государственный университет путей сообщения

Отчет по предмету:
"Транспорт и грузоперевозки"



Название работы:
"Краткий анализ проблемы контейнерных перевозок в России"




Автор работы: Ольга
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Специфика, достоинства и недостатки контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки выступают как один из способов перемещения грузов в зависимости от способа их упаковывания: неупакованный груз насыпью, неупакованный единичный груз, в жесткой упаковке – ящики, колбы, контейнеры, гибкая упаковка мешочного типа, подвижные устройства (согласно Общероссийскому классификатору видов груза). В случае контейнерных перевозок груз помещается в стандартный контейнер (ISO контейнер), который может варьироваться по своим размерам и характеристикам используемого материала. В контейнерах могут перевозиться самые разнообразные типы грузов: бытовая техника и электротехника, химические реагенты, продукты питания, пиломатериалы, нефтепродукты, стройматериалы, сыпучие материалы, автомобили, и мн. др.

Сами же контейнерные перевозки делятся на морские, наземные, то есть железнодорожные и автомобильные, воздушные и смешанные. Смешанные перевозки представляют собой транспортировку контейнеров с перегрузкой на различных видах транспорта, производимую одним и тем же оператором. Об этом пойдет речь немного позже.

Контейнерные перевозки в России и мире зарекомендовали себя как очень удобный, эффективный, надежный и универсальный вид грузоперевозок. Среди основных преимуществ перевозок такого типа следует отметить:

- надежную защиту груза от воздействий внешней среды и несанкционированного доступа (контейнеры опечатываются);

- удобство транспортировки (груз стандартного размера рационально размещается в любом транспортном средстве);

- мультимодальность и мобильность контейнеров, за счет которых повышается средняя дальность перевозок;

- возможность перемещения различных по объему грузов, вплоть до очень крупных весом в 40 тонн;

- оптимизацию разгрузочно-погрузочных работ;

- регулярность и возвратность контейнерных перевозок;

- технологическую гибкость транспортной сети, возможность смешанной доставки «от дверей до дверей»;

- экономичность и достаточную рентабельность контейнерных грузоперевозок;

- четкость определения весовых характеристик груза и удобство таможенного контроля и оформления.

Среди основных недостатков контейнерных перевозок можно подчеркнуть:

- ограничение скорости перевозки, зависимость от естественных и социально-экономических условий (пропускная способность портов);

- ограничение номенклатуры контейнеров у определенных транспортных системах и перевозчиков;

- задержка в связи с согласованием и сверкой маршрутов на железнодорожном транспорте.

Специфической чертой контейнерных перевозок, определяющей и возможные проблемы, является то, что эффективность грузоперевозки и ее выгоды достигаются в основном за счет централизации перевозки силами и средствами основного перевозчика или транспортно-экспедиционной компании. Разрозненные контейнерные перевозки увеличивают стоимость транспортировки груза в 10-20 раз и замедляют сам процесс: исчезает возможность применения ускоренных грузовых поездов, сокращается интенсивность массовых грузопотоков. Поэтому именно смешанные контейнерные перевозки являются наиболее удобным и выгодным видом грузоперевозок. Чаще всего они используются при международных грузоперевозках в так называемых интермодальных (международных) транспортных коридорах.

Россия же по своей сути сугубо транзитная страна, на ее территории пролегают два главные интермодальные коридора «Восто-Запад» («Транссиб») и «Север-Юг». При этом перспективы развития контейнерных международных перевозок во многом зависят не столько от географических и геополитических условий, сколько от качества предоставляемых услуг, от транспортной инфраструктуры и качества работы, как национальных перевозчиков, так и транспортно-экспедиционных групп.

Вся система контейнерных перевозок включает в себя:

- централизованную транспортную доставку контейнеров со склада отправителя на склад получателя;

- промежуточные разгрузочно-погрузочные работы и централизованную транспортировку грузов в морские и авиационные порты, железнодорожные станции;

- оформление необходимых документов, в том числе таможенных, расчеты грузоотправителей и грузополучателей;

- погрузку контейнеров на морской, авиационный, железнодорожный или автомобильный транспорт с последующей отправкой и перегрузкой в пути следования на другой транспорт, в случае необходимости с одновременном информированием отправителей о продвижении груза;

- прибытие груза к месту назначения (как правило, на склад), конечные разгрузочные работы.

То есть структура контейнерных перевозок главным образом состоит из транспортных операторов, транспортной-логистической инфраструктуры, контейнеропотоков, транспортно-логитических и информационных операций, которые регулируются государственным законодательством и действующими в транспортной сфере стандартами.

Содержание работы

1. Специфика, достоинства и недостатки контейнерных перевозок………….2

2. Современные тенденция развития контейнерных перевозок в Росси: актуальные проблемы…………………………………………………………….5

3. Пути решения проблем, связанных с контейнерными перевозками в РФ…………………………………………………………………………………..9

Список использованной литературы…………………………………………...12

Использованная литература

  1. Касьян В.А. Автомобильные контейнерные перевозки в условиях мирового экономического кризиса // Вологдинские чтения. 2009. № 74. С. 143-145.
  2. Котляр Н.В. Русский транзит: основные тенденции развития транспортно-коммуникационной системы современного мира // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2010. Т. 4. № 12. С. 70-76.
  3. Межох З.П., Московой Е.А. Основные тенденции развития контейнерных перевозок во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях // Наука и техника транспорта. 2003. № 4. С. 73-75.
  4. Москвичев О.В., Москвичева Е.Е. Проблемы, пути решения и перспективы развития контейнерных перевозок в России // Вестник Самарской государственной академии путей сообщения. 2007. № 7. С. 9-11.
  5. Пономаренко А.Д. Условия эффективности таможенного оформления контейнерных товаров при смешанных перевозках // Транспортное дело России. 2006. № 11-I. С. 16-17.
  6. Тебеньков С.А. Современное состояние и проблемы контейнеризации как приоритетного направления инновационного развития рынка грузовых перевозок // Транспортное дело России. 2009. № 9. С. 25-27.
  7. Источники Интернет
  8. http://expert.ru/expert/2011/05/ndikator-ekonomicheskoj-aktivnosti/
  9. http://bsss-group.ru/news/uvelichenie-obyoma/
  10. http://www.newsland.ru/news/detail/id/588833/cat/86/
  11. http://www.conteiner.ru/news/113/
  12. http://www.loglink.ru/massmedia/analytics/record/?id=282


Другие похожие работы