Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Транспорт и грузоперевозки --> Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управления

Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управления

Москва

Реферат по предмету:
"Транспорт и грузоперевозки"



Название работы:
"Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России достиг 28 млн. ед., причем более 85 % легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежат гражданам на условиях личной собственности. Согласно данным Министерства транспорта Российской Федерации, численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % – предприятия и 39 % – физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75-77 %, а пассажиров (без индивидуального легкового) – 53-55 %. Регулярными автомобильными перевозками (основными в пассажирских перевозках) охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % – городские, 49 % – пригородные, 21 % – междугородные и международные.

Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие достаточно высокие темпы развития, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Номенклатура диагностических параметров тормозного и рулевого управления 5

2 Устройство и принцип работы диагностического и специального оборудования, применяемого для проверки технического состояния механизмов управления 13

Заключение 24

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Авдонькин Ф.Н. Текущий ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1978.
  2. Боднев А.Г., Дагович В.М. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1974.
  3. Иващенко Н.И. Технология ремонта автомобилей. – К.: Вища школа, 1978.
  4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1979.


Другие похожие работы