Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Автомобильное хозяйство --> Ассортимент и качество легковых автомобилей среднего класса

Ассортимент и качество легковых автомобилей среднего класса

Москва

Курсовая по предмету:
"Автомобильное хозяйство"



Название работы:
"Ассортимент и качество легковых автомобилей среднего класса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На сегодняшний день почти каждый житель страны имеет в личном пользовании автомобиль, как не средство роскоши, а средство передвижения. Так как сейчас в стране происходят перемены, доходы жителей растут, каждый хочет выделится из толпы, показать свое преимущество над другими, поэтому многие слои населения приобретают автомобили. Можно даже по марке машины определить хозяина автомобиля: какой из себя, чем занимается, для чего нужна машина. В данной работе будут рассматриваться лишь легковые автомобили среднего класса, наиболее доступные для жителей, при этом оснащены, упакованы средствами комфорта в салоне.

Актуальность данной темы заключается в важности изучения ассортимента , оценки качества автомобилей и применения навыков для продажи или покупки автомобиля, т.е. в сравнительной оценке легковых автомобилей.

В настоящее время существует множество литературы, которая помогает потребителю разобраться в многообразии ассортимента и потребительских характеристик различных марок автомобилей. Все изменения и новинки автомира обозреваются в современной периодической литературе.

Целью работы является изучение ассортимента и качество легковых автомобилей среднего класса в России.

Таким образом, задачей курсовой работы является ориентация в широком ассортименте автомобильного рынка и оценка конкурентоспособности данного вида товара, а также провести сравнительную оценку качества легковых автомобилей: Форд фокус, Шевроле лачети, Kia Ria.

Сейчас в России на долю продаж автомобилей влияет и государственная программа « Утилизация», благодаря которой происходит рост продаж отечественных автомобилей, так по итогам 2010 года продано больше на 60% по сравнению с прошлым годом. Но не только «Утилизация машин» повлияла на рост продаж, а также дали свои плоды и :

- сниженные процентные ставки на приобретения автомобилей;

- уверенность в завтрашнем дне, т.е. стабильность заработка, и многое другое.

Известно, что по программе «Утилизация» уже выдано 400 тыс. свидетельств.

Объем продаж легковых автомобилей в России в 2010 г. вырос на 30% – до 1 млн 760 тыс. единиц. В денежном выражении рост этого показателя составил 31% – до 33,7 млрд долл. Первое место « лидер продаж» достается Ford Fokus. Именно ему отдает предпочтение население, наверное потому что данный автомобиль соответствует всем предъявляемым требованиям, он комфортен и удобен, широкий салон, вместительный багажник, современные средства безопасности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3

1.Классификация легковых автомобилей…………………………………....6

2.Характеристика ассортимента и состояние рынка……………………….11

3. Конструкция автомобиля………………………………………………….17

4.Потребительские свойства и показатель качества………………………..20

5.Сравнительная оценка качества легковых автомобилей: Форд фокус, Шевроле лачети, Kia Ria………………………………………………………………...25

Выводы и предложения………………………………………………………28

Список литературы …………………………………………………………..30

Использованная литература

  1. ГОСТ 4.396-88. Система показателей качества продукции. Автомобили легковые. Номенклатура показателей : стандарт. - Введен с 01.01.1989
  2. Горфинкель В.Я., В.А. Швандер Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов... — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - С. 239.
  3. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов. -М.: Норма, 2007. - С. 448.
  4. Ребрин Ю. И. Управление качеством. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - С.174
  5. Памбухчиянц О.В. - Организация и технология коммерческой деятельности. Издательство: Дашков и К.2007.-С.672
  6. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник .Изд-во Дашков и К.- 2008.-С. 500
  7. Яковлев В.Ф. Учебник по устройству легкового автомобиля». М.: Норма,-2008.-С.45.
  8. Журнал «Автопанорама» «Сначала к компьютеру, потом за руль» 2007 № 11
  9. Журнал Автомобильное обозрение. Обзоры и тест-драйвы современных городских автомобилей от 13.10.2010
  10. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»№4 ,2006
  11. Журнал «Дальневосточный Автопарк» от 27.05.2010
  12. Практический журнал по управлению финансами компании. Лизинг автомобильного транспорта.№9, 2007
  13. Статья Юлии Ефимовой. «Волжский Автостроитель» от 20.03.2009


Другие похожие работы