Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Автомобильное хозяйство --> Ремонт автомобилей и двигателей

Ремонт автомобилей и двигателей

УГМТ

Контрольная по предмету:
"Автомобильное хозяйство"



Название работы:
"Ремонт автомобилей и двигателей "




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 14 шт.



Год:2012

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Разборка автомобилей и их агрегатов:

- назначение;

- общая схема разборки автомобилей;

- организационные формы разборочного процесса.

Ответ

Разборка машины, а также отдельных её составных элементов – ответственный начальный этап производственного процесса ремонта. Трудоёмкость разборочных работ машин и агрегатов составляет 10...15% общей трудоёмкости ремонта, при этом около 60% трудоёмкости приходится на резьбовые и около 20% – на прессовые соединения.

Конечная цель разборки – сохранение деталей для повторного использования, так как годные детали обходятся предприятию технического сервиса в 6...10% от их цены, отремонтированные в 30...40%. Поэтому правильная организация и последовательность выполнения разборочных работ оказывает значительное влияние на продолжительность и трудоёмкость разборки, сохранность деталей, и, в конечном итоге, на качество и стоимость восстановления ремонтируемых объектов.

Последовательность разборки изделия может быть отражена в маршрутных картах, а также в маршрутных схемах разборки (рис. 1). Степень разборки определяется видом ремонта и техническим состоянием объектов разборки. При капитальном ремонте на специализированных ремонтных предприятиях машины разбирают на агрегаты и сборочные единицы, а агрегаты и сборочные единицы – на детали на специализированных постах. При этом под деталью понимается составной элемент изделия, состоящий из однородного материала без применения сборочных операций. Под агрегатом и сборочной единицей понимается составной элемент изделия, состоящий из двух и более деталей, соединённых между собой посредством сборочных операций.

Содержание работы

1. Разборка автомобилей и их агрегатов:

-назначение;

-общая схема разборки автомобилей;

-организационные формы разборочного процесса…………………………..3

2. Восстановление сваркой деталей из цветных металлов:

- применяемые способы сварки;

- оборудование и материалы;

- выбор режимов сварки……………………………………………………….7

3. Восстановление коленчатых валов из стали

- основные дефекты;

- способы устранения;

- организация рабочих мест…………………………………………………….9

4. Проектирование авторемонтных предприятий: исходные данные, этапы

проектирования………………………………………………….……………………12

Список использованной литературы………….……………………………………..14

Использованная литература

  1. Бабусенко С.М. Ремонт тракторов и автомобилей. М., «Колос», 1980. – 479 с.: ил.
  2. 2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1990. – 352 с.: ил.
  3. 3. Левитский И.С. Технология ремонта машин и оборудования. М., «Колос», 1980. – 560 с.: ил.


Другие похожие работы