Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информатика --> Принципиальное ограничение технологии клиент-сервер.Преодоление ограничений

Принципиальное ограничение технологии клиент-сервер.Преодоление ограничений

Москва

Реферат по предмету:
"Информатика"



Название работы:
"Принципиальное ограничение технологии клиент-сервер.Преодоление ограничений"




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

История создания компьютерных информационных систем насчитывает несколько десятилетий. За это время были созданы системы по автоматизации деятельности банков, статистических бюро, промышленных предприятий, контор, агентств по бронированию и продаже билетов и т.д. Однако бурная деятельность по созданию новых систем автоматизации не только не утихает, но и переживает в последнее время заметное оживление. Эта ситуация связана с все возрастающим значением систем обработки информации для выживания компаний в условиях высокой конкуренции, уменьшением удельной стоимости таких систем, с развитием технологий обработки и хранения информации, а также качественным изменением ситуации с развитием технологий передачи данных, в частности Internet.

Если успехи в области аппаратной части компьютеров известны всем, то прогресс программных технологий, лежащих в основе функционирования и создания ИС не столь очевиден. Первые ИС создавались для больших ЭВМ и имели унитарную структуру, т.е. представляли собой по сути одну программу, включающую в себя все функции по хранению данных, их обработке и представлению, а также по контролю доступа к данным со стороны пользователей системы. Такая организация ИС имеет ряд достоинств. Это, в частности, централизованное хранение и обработка информации, простота администрирования системы, а также очень эффективное использование вычислительных ресурсов - для выполнения важных задач может быть выделена вся мощь вычислительной системы.

С ростом мощности компьютеров росла и сложность ПО, появилась необходимость структурировать программы - выделить отдельные части, отвечающие за работу с данными, бизнес-логику и интерфейс с пользователем. Это были все еще части одной программы, однако они становились все более независимыми и универсальными. Логическое развитие этой тенденции в наши дни и привело к появлению архитектуры клиент-сервер. В сущности, практически все "новейшие" технологии как-то: трехслойная архитектура, мониторы транзакций, "сверхтонкие клиенты" впервые появились и получили развитие тридцать лет назад на компьютерах класса mainframe.

Казалось бы, если еще в 60-е годы было найдено магистральное направление, по которому пойдет развитие информационных технологий, все должны были бы работать на "сверхтонких клиентах", используя трехслойную архитектуру клиент-сервер. Однако компьютерная отрасль развивалась отнюдь не равномерно и прямолинейно - с появлением дешевых персональных компьютеров и локальных сетей возникли многочисленные информационные системы, использующие распределенную обработку информации. Серьезным препятствием к использованию этих систем в масштабах предприятия явился принципиальный недостаток распределенных систем - неэффективность управления раздельно хранящимися данными. Одним из основных условий нормальной работы ИС является возможность доступа ко всем ее данным. Однако, попытки построить ИС на основе сети ПК, участвующих в совместном хранении и обработке данных не увенчались успехом в связи с чрезвычайной ненадежностью такой схемы. Любая неполадка всего одного компонента - компьютера, линии связи или сбой одной из программ приводил к неработоспособности всей системы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Причины появления технологии клиент-сервер 4

Особенности технологии клиент-сервер 5

Предпосылки для использования технологии клиент-сервер на предприятии 7

Недостатки и проблемы технологии клиент-сервер и пути их преодоления 8

Заключение 11

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Дуглас Камер, Дэвид Л. Стивенс, Сети TCP/IP, том 3. Разработка приложений типа клиент/сервер для Linux/POSIX, Вильямс, 592 стр., с ил.
  3. Преимущества Клиент-Сервер перед Файл-Серверной технологией, http://www.soft-sib.ru/articles/programs/10
  4. Еще раз об архитектуре "клиент-сервер", Михаил Альперович, Microsoft Certified Systems Engineer,
  5. http://www.ci.ru/inform2_97/astr1.htm
  6. Системы "клиент-сервер". Часть 2, Архитектура клиент-сервер: определение, предпосылки для применения, плюсы и минусы, http://belani.narod.ru/1/Lklser2.htm


Другие похожие работы