Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Английский язык --> Проектная методика и ее особенности

Проектная методика и ее особенности

Москва

Курсовая по предмету:
"Английский язык"



Название работы:
"Проектная методика и ее особенности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях современной интеграции Европейских государств повыша-ется мобильность их граждан, связанная с поиском работы, учёбы или отды-ха. Этому способствуют современные средства новых информационных тех-нологий. В этой ситуации возрастает роль знания иностранного языка. Чем больше языков вы знаете, тем легче вам адаптироваться в обществе, тем ши-ре спектр ваших возможностей, тем выше интеллект.

Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств при переходе от традиционного к инновационному образованию в современ-ном техникуме и особенно актуальна в связи с вхождением иностранного языка в сферу бытового и делового общения.

Целью написания данной курсовой является систематизация и соеди-нение воедино знаний, полученных в ходе изучения методики преподавания ИЯ и собственного опыта по использованию метода проектов на уроках как одной из активных форм обучения английскому языку. А также проследить влияние дидактических возможностей использования проектной методики на мыслительную деятельность студентов требующую для своего оформления владения определёнными языковыми средствами

Основополагающая идея: поиск путей развития личности в процессе гуманизации и гуманитаризации образования, а цель воспитания мы опреде-лили так: формирование потребности студентов в самовоспитании, самовы-ражении: научить учиться, научить общаться, научить зботиться о своем здоровье, дать профессиональные навыки.

Задачи:

разработать и апробировать на практике методы, средства, приёмы воспитания познавательного интереса, потребности в знаниях

развитие речи, умение логично излагать свои мысли

повышение качества знаний

поддержать склонность студента к творческому воспри-ятию учебного процесса

совершенствовать диалектико-материалистическое миро-воззрение.

Основной целью обучения английскому языку является развитие лич-ности студента, подготовленного к коммуникации на английском языке и способного в дальнейшем самостоятельно совершенствовать свои знания. Реализация основной цели предполагает наличие следующих тесно взаимо-связанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

Воспитательный компонент формирует у студента уважение и инте-рес к культуре и истории страны изучаемого языка, познавательную актив-ность, потребность к самообразованию и практическому использованию ино-странного языка в различных сферах деятельности, воспитывает культуру общения, поддерживает интерес к общению.

Развивающий компонент способствует развитию языковых, интеллек-туальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций студентов, готовности к коммуникации и обеспечивает в целом гу-манитарное и гуманистическое развитие личности студента.

Образовательный компонент расширяет эрудицию студентов, их лин-гвистический, филологический и общий кругозор.[5]

Перед современным миром стоит проблема нахождения путей повы-шения эффективности обучения. Одним из методов коммуникативного обу-чения иностранным языкам является проектная методика, т.е. практические творческие задания, требующие применения английского языка в реальных условиях. Предполагают индивидуальную, групповую, коллективную дея-тельность, речевой такт и с обязательным выходом на публику, т.е. требуют как бы социальной оценки. Использование проектной методики в процессе обучения позволяет применять речевые навыки и умения на практике.

Содержание работы

Содержание

Введение..3

Глава 1. Проектная методика и ее особенности..............................5

1.1 Проект как метод обучения. Основные виды проектов..5

1.2 Метод проектов в обучении языку и этапы работы над проектом.7

1.3 Личные выводы и взгляд на проблему10

Глава 2. Практическая часть....12

2.1 Урок 1.....12

Самоанализ...16

2.2 Урок 2.17

Самоанализ...............27

Заключение...28

Список использованной литературы..30

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Ариян М.А. Повышение самостоятельности учебного труда школьни-ков при обучении иностранным языкам / М.А. Ариян // Иностр. языки в школе. 1999. № 6. С. 17-22.
  3. Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л.А. Байдурова, Т.В. Шапошни-кова // Иностр. языки в школе. 2002. № 1. С. 5-11.
  4. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. 2002. № 2. С. 11-15.
  5. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. 2001. № 4. С. 5-8.
  6. Бим И.Л. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. 2002. № 5. С. 7-11.
  7. Бурцева Э.В. Учебный проект как средство мотивации изучения ино-странного языка у студентов неязыкового вуза: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / Улан-Удэ, 2002. 25 с.
  8. Вайсбурд М.Л. Толстиков С.Н. Учебное общение как этап подготовки к участию в международных экологических проектах / М.Л. Вайсбурд, С.Н. Толстиков // Иностр. языки в школе. 2002. № 4. С. 3-10.
  9. Вайсбурд М.Л., Толстиков С.Н. Обучение реальному общению по эко-логической тематике на английском языке в условиях международного экологического проекта / М.Л. Вайсбурд, С.Н. Толстиков // Иностр. языки в школе. 2002. № 5. С. 11-16.
  10. Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотива-ции /В.Васильев // Народное образование. 2000. № 9. С. 177-180.
  11. Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немец-кого языка / С.Л. Венедиктова // Иностр. языки в школе. 2002. № 1. С. 11-14.
  12. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. 2001. № 2. С. 23-29.
  13. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса / Г.Г. Даниленкова // Сб. научн. ст. / Калинингр. ун-т. 2000. С. 25-27.
  14. Игнатова Т.Ю. Английский для общения: Интенсивный курс / Т.Ю. Игнатова. М.: Высшая школа, 1997. 402 с.
  15. Князев М.Н. Проблемы технологии обучения иностранному языку на современном этапе в западноевропейской методике / М.Н. Князев // Иностр. языки в школе. 2001. № 4. С. 105-107.
  16. Коряковцева Н.Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранными языками как образовательная цель / Н.Ф. Коряковцева // Иностр. языки в школе. 2001. № 1. С. 9-14.
  17. Лукина Э.Ю., Богданова С.Ю. Housing: Методические указания для студентов 1 курса / Э.Ю. Лукина, С.Ю. Богданова. Иркутск: ИГЛУ, 2000. 40 с.
  18. Мишина Г.С. Из опыта работы с международными e-mail проектами / Г.С. Мишина // Иностр. языки в школе. 2000. № 4. С. 54-57.
  19. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике / А.В. Нехо-рошева // Иностр. языки в школе. 2002. № 1. С. 18-21.
  20. Новые педагогические и информационные технологии в системе обра-зования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисее-ва, А.Е. Петров. М.: Академия, 2000. 272 с.
  21. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку / Сост. Е.Е. Горчилина. М.: Дрофа, 2001. 96 с.
  22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. 2000. № 2. С. 3-10.
  23. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. 2000. № 3. С. 3-9.
  24. Проблема учебного процесса в инновационных школах. Вып. 5: Сб. на-уч. тр. / Под ред. О.В. Кузьмина. Иркутск: Иркут. ун-т, 2000. 142 с.
  25. Соловова Е.М. Подготовка учителя иностранного языка с учетом со-временных тенденций обновления содержания образования / Е.М. Со-ловова // Иностр. языки в школе. 2001. № 4. С. 8-11.
  26. Тамбовкина Т.Ю. Развитие профессиональной автономии у будущих учителей иностранного языка с использованием метода проектов / Т.Ю. Тамбовкина // Иностр. языки в школе. 2000. № 5. С. 63-68.
  27. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке иностранного языка / О.В. Теслина // Иностр. языки в школе. 2002. № 3. С. 41-46.
  28. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку / Н.В. Туркина // Иностр. языки в школе. 2002. № 3. С. 46-48.
  29. Щукина Н.М. Опыт работы гимназии по вовлечению старших школь-ников в выполнение иноязычных интегративных проектов (на материа-ле работы с УМК по английскому языку для X-XI кл. В.В. Сафоновой, И.П. Твердохлебовой, Е.Н. Солововой и др.) / Н.М. Щукина // Иностр. языки в школе. 2002. № 4. С. 63-70.
  30. Fried-Booth D. L. Project Work. - Oxford: Oxford University Press, 1986.


Другие похожие работы