Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Фармацевтика --> Управление ассортиментом определённой ФТГ в фармацевтической организации ЗАО

Управление ассортиментом определённой ФТГ в фармацевтической организации ЗАО

Москва

Курсовая по предмету:
"Фармацевтика"



Название работы:
"Управление ассортиментом определённой ФТГ в фармацевтической организации ЗАО "




Автор работы: Юлия
Страниц: 49 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В новом тысячелетии стратегический маркетинг занял ведущую роль в деятельности российских фармацевтических компаний, что явилось результатом эволюционных изменений философии их бизнеса, произошедших на фоне быстрого развития российского фармацевтического рынка. В настоящее время отечественные производственные компании уже вооружены передовыми знаниями в области общей теории и практики стратегического менеджмента и имеют достаточно богатый опыт для построения эффективных стратегий развития бизнеса, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Однако, несмотря на значительные практические успехи, которых достигла отрасль, вопросы стратегического маркетинга в их преломлении к реалиям российского фармацевтического рынка не нашли более или менее полного отражения ни в бизнес, ни в научной литературе.

Основная часть маркетинговой литературы, которая с недавних пор стала активно публиковаться ведущими отраслевыми издательствами, в большинстве своем отражает аспекты операционного маркетинга. Довольно обширным является также перечень изданий, посвященных аптечной деятельности. В этой сфере преимущественно сосредоточены и научные изыскания в области фармацевтического маркетинга. В то же время никак не менее актуальным для отрасли, и прежде всего для производственных фармацевтических компаний, является обсуждение вопросов стратегического маркетинга, представляющих несомненный интерес и с точки зрения научных исследований.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Маркетинговые подходы к управлению ассортиментом в фармацевтической организации 5

1.1 Маркетинг: понятие, сущность, основные направления развития в фармации 5

1.1.1 Рекламный маркетинг в фармации 8

Глава 2. Управление ассортиментом слабительных ЛС в фармацевтической организации ЗАО «Эркафарм» 22

2.1 Анализ ассортимента слабительных ЛС в ЗАО «Эркафарм» 22

2.2 Трехуровневый анализ ассортимента ЛС 34

2.3 Анализ жизненных циклов и прогноз объемов продаж слабительных ЛС 37

2.4. Анализ ассортимента ЛС аптеки по матрице БКГ 40

2.5 Рекомендации по формированию рационального ассортимента ЛС 42

Заключение 44

Список используемой литературы 46

Приложение 1 47

Использованная литература

  1. Васнецова О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение учебник для вузов / О. А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.-608с.
  2. Организация экономики фармации / Под ред. А. В. Решетникова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. - 210 с.
  3. Журнал «Финансовый директор». - http://www.kareta.com.ua
  4. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы учебник для вузов / А. П. Симонова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 245 с.
  5. http://www.marketing.spb.ru
  6. http://www.yarmarka.net/news/
  7. http://www.ckat.ru/keywords/
  8. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. Горшунова Л. Н., Чуренков И. Н. - эконом. вестн. фармац. - 2001. - №10 (44).
  9. Фармацевтические товары российских производителей // Демин В. А., Милягин В. А., Алексеенко А. А. - М.: Новое знание, 2001. - 302 с.
  10. Систематизация номенклатуры лекарственных средств. Дремова Н. Б., Коржавных Э. Л., Березникова Р. Е. // Новая аптека. - 2002. - № 2.
  11. Рациональный ассортимент - основа эффективной деятельности аптечной организации. Лоскутова Е. Е., Пак Т. В., Тарасенко М. А. // Новая аптека. - 2001. - № 1.
  12. http://www.pharmvestnik.ru
  13. http://www.webapteka.ru
  14. Управление и экономика фармации // Вялков А. И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю. В. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. - 460 с.
  15. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С. З. Умаров, И. А. Наркевич, Н. Л. Костенко, Т. Н. Пучинина. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. - 368 с.: ил. - (Серия «XXI век»).
  16. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс). - Курск: КГМУ, 2005. - 520 с.
  17. Применение АВС-анализа в сфере маркетинга // Рубен Р., Боровиков О. В. - Маркетинг и реклама.-- 2003.-- № 1.-- С. 39-45.
  18. Организационно-экономические проблемы реализации фармацевтических товаров в России и за рубежом // Немченко А. С., Немченко О. А. - Провизор.-- 2003.-- № 13.-- С. 14-17.
  19. http://www.pharmabook.net
  20. http://www.rls.net
  21. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб.: Питер, 2002. - 492 с.


Другие похожие работы