Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Химия --> Биохимия_20121030

Биохимия_20121030

--

Контрольная по предмету:
"Химия"



Название работы:
"Биохимия_20121030"




Автор работы: Калинкин Евгений
Страниц: 36 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворах нитрата серебра и бромида калия, в избытке бромида калия.

Ответ.

Строение мицеллы может быть показано лишь схематически, поскольку мицелла не имеет определенного состава. Рассмотрим строение коллоидной мицеллы на примере золя бромида серебра, получаемого взаимодействием разбавленных растворов нитрата серебра и бромида калия:

(формула)

Коллоидная мицелла золя бромида серебра (см. схему ниже) образована микрокристаллом бромида серебра AgBr, который способен к избирательной адсорбции из окружающей среды катионов Ag+ или анионов Br–. Так как реакция проводится в избытке бромида калия, то ядро будет адсорбировать бромид-ионы. В результате этого микрокристалл приобретает отрицательный заряд; бромид-ионы, сообщающие ему этот заряд, называются ...

Содержание работы

Вариант №4

1. Изотоничны ли друг другу 5%-е растворы глюкозы, сахарозы и мочевины? Вычислите осмотическое давление каждого из этих растворов при 0С, если плотность растворов 1,01 г/мл.

2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворах нитрата серебра и бромида калия, в избытке бромида калия.

3. Вода как необходимый компонент питания животных. Укажите виды воды в организме, ее роль в обмене веществ. Питьевой режим животных. Пути выделения воды из организма.

4. Охарактеризуйте витамины группы Д: химическая структура, биологическая роль, источники для животных, признаки а- и гиповитаминоза. Дайте определение понятия "антивитамины".

5. Приведите состав и функции некоторых коферментов (не менее 5), входящих в состав сложных ферментов.

6. Поясните, в чем главное значение пентозофосфатного пути окисления глюкозы? Назовите органы и ткани, в которых этот процесс протекает наиболее интенсивно? Чем это объясняется?

7. Укажите пути использования продуктов гидролиза липидов в организме; (приведите схему окисления высших жирных кислот до конечных продуктов).

8. Поясните, в чем заключаются особенности переваривания белков у жвачных животных? Что такое микробиальный синтез белка?

9. Охарактеризуйте роль железа, магния, серы в организме.

10. Охарактеризуйте строение и функции гормонов коры надпочечников.

*****

Вариант №5

1. Вычислите осмотическое давление 0,15% раствора хлорида кальция, 4,5% глюкозы при 25°С.

2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворах: сульфата натрия и хлорида бария, в избытке сульфата натрия.

3. Укажите причины гипо- и авитаминозов. Дайте характеристику витамина С (химическая структура, биологическая роль, источники для животных, признаки а- и гиповитаминоза).

4. Дайте определение понятий: активный и аллостерический центры фермента, субстрат, эффектор. Укажите аминокислоты, которые формируют активный центр. Какими особенностями строения это объясняется?

5. Укажите основные пути катаболизма глюкозы, поясните роль каждого из них.

6. Строение, синтез и функции основного макроэргического соединения организма – АТФ.

7. Охарактеризуйте строение желчных кислот и их роль в переваривании липидов.

8. Напишите уравнения реакций декарбоксилирования аминокислот: гистидина, тирозина, триптофана, глутаминовой кислоты. Какое значение имеют эти реакции для жизнедеятельности?

9. Охарактеризуйте строение и функции гормонов поджелудочной железы.

10. Приведите схему синтеза пуриновых и пиримидиновых оснований.

Использованная литература

  1. Учебники для ВУЗов


Другие похожие работы