Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Физкультура --> Особенности телосложения и спортивные достижения

Особенности телосложения и спортивные достижения

Нижневартовский государственный гуманитарный университет

Контрольная по предмету:
"Физкультура"



Название работы:
"Особенности телосложения и спортивные достижения"




Автор работы: Болдырева Яна
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Слово «спорт» пришло в русский язык из английского (sport) — вольного сокращения первоначального слова disport — игра, развлечение. Вот эта первооснова английского слова и вносит разночтение, отсюда — различное толкование термина «спорт». В зарубежной печати с этим понятием объединяется «физическая культура» в ее оздоровительном, рекреационном (восстановительном) аспектах. В отечественной популярной периодике и литературе, на телевидении и радио физическая культура и спорт трактуются по-разному, но иногда отождествляются. Однако в специальной литературе по физической культуре и спорту каждое из этих понятий имеет четкое определение.

Спорт — обобщенное понятие, обозначающее один из компонентов физической культуры общества, исторически сложившийся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям.

Спорт от физической культуры отличается тем, что в нем имеется обязательная соревновательная компонента. И физкультурник, и спортсмен могут использовать в своих занятиях и тренировках одни и те же физические упражнения (например, бег), но при этом спортсмен всегда сравнивает свои достижения в физическом совершенствовании с успехами других спортсменов в очных соревнованиях. Занятия же физкультурника направлены лишь на личное совершенствование безотносительно к достижениям в этой области других занимающихся.

Современный спорт подразделяется на массовый и спорт высших достижений. Именно многогранность современного спорта заставила ввести эти дополнительные понятия, раскрывающие сущность его отдельных направлений, их принципиальное отличие.

Массовый спорт дает возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие, а значит, противостоять нежелательным воздействиям на организм современного производства и условий повседневной жизни.

К элементам массового спорта значительная часть молодежи приобщается еще в школьные годы, а в некоторых видах спорта даже в дошкольном возрасте.

Специалисты единодушны в том, что растущему организму необходимо никак не меньше 8 часов физкультурных занятий в неделю, а оптимально – 1,5–2 часа физической активности в день. Из них занятия физкультурой в пределах школьного расписания дают всего 1,5 часа (два урока) в неделю. Остальные часы нужно добирать самостоятельно за счет занятий в кружках, секциях, на прогулках, дома.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………

3

1. пропорции тела…………………………………………………………………...

6

1.1. Индексы и типы пропорций тела…………………………………………..

6

1.2. Пропорции тела, возраст человека и половые различия………………..

7

1.3. Пропорции тела и конституционный тип…………………………………

8

2. соматотип –– тип телосложения………………………………………..

9

2.1. Типология человека Кречмера……………………………………………...

9

2.2. Система соматотипирования Шелдона……………………………………

10

2.3. Соматосрез Хит-Картера…………………………………………………….

12

3. Тип телосложения ребенка и специализации в видах спорта…………………………………………………………………………………….ра

15

Заключение……………………………………………………………………………

19

Список источников……………………………………………………………….

20

Использованная литература

  1. Никитюк Б. А., Чтецов В. П. Морфология человека. М.: Изд-во МГУ.-1983.-320 с.
  2. Рогинский Я. Я., Левин М. Г. Антропология./Учебник для студентов ун-тов. — 3 изд.-М.-Высшая школа.-1978.-528 с.
  3. Спортивная медицина: учеб. для ин-тов физ. культ./Под ред. В. Л. Карпмана. М.: Физкультура и спорт. 1987. — 304 с
  4. http://aikozlov.narod.ru/somatotyping.html
  5. http://dic.academic.ru/
  6. http://ourboys.ru/figure
  7. http://pedagogic.ru/
  8. ru.wikipedia.org
  9. www.psih-psiham.ru
  10. www.diclib.com


Другие похожие работы