Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Биология --> Формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках биологии

Формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках биологии

Москва

Курсовая по предмету:
"Биология"



Название работы:
"Формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках биологии "




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Работа посвящена одной из проблем современного образования и воспитания – формированию мотиваций здорового образа жизни старшеклассников в процессе изучения биологии, как средство укрепления личного здоровья, сохранение его потенциала.

Проблема сохранения и целенаправленного формирования культуры здоровья школьников исключительно значима и актуальна, поскольку от состояния здоровья человека зависит уровень экономики, качество жизни людей, национальная безопасность. Именно поэтому перед школой стоит задача подготовки учащихся по вопросам укрепления физического и психического здоровья, овладения каждым из них определенным минимумом знаний и умений, необходимых для оптимизации личного здоровья и гармоничного развития.

Цель работы: формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках биологии. Они позволяет людям с разными индивидуально-типологическими особенностями нервной системы, разной структурой способностей, темперамента, характера добиваться равной эффективности здорового образа жизни. Предметом является: биология. Объектом: старшеклассники школы.

В практической части работы приведены возможности биологии в формировании мотиваций к здоровому образу жизни старшеклассников.

Целью уроков биологии и внеклассной работы является формирование мотиваций личности, которая обладает развиваемыми качествами: стремлением к заботе о своем здоровье, раскрытием оздоровительных возможностей человека, развитием саморегуляции организма, валеологической направленностью, деятельностью, направленной на оздоровление организма, умением вести здоровый образ жизни.

Задачи:

- сформировать у учащихся старшеклассников имеющие практическую значимость (используемые в повседневной жизни) прочные, научные, систематические знания о строении и жизненных процессах организма человека в целом и функциональных систем в частности (анатомии, физиологии);

- развить бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

- осознать значения физического и нравственного совершенствования, как необходимого условия подготовки к жизни, труду;

- сформировать убеждения в важности сохранения здоровья; выработать навыки и привычки санитарно-гигиенического поведения;

- воспитать нравственную устойчивость, умение противостоять антисоциальным явлениям; развить умения и навыки самообразования и самосовершенствования, связанные с формированием здорового образа жизни;

Содержание работы

Введение 3

1 глава. Здоровый образ жизни как цивилизационное явление 5

1.1. Проблема здорового образа жизни как следствие искусственной среды обитания

5

1.2. Государственная программа РФ «Здоровый образ жизни» 6

2 глава. Возможности биологии в формировании мотиваций к здоровому образу жизни

8

2.1. Формирование мотиваций к здоровому образу жизни на уроках биологии

8

2.2. Формирование мотиваций к здоровому образу жизни во внеклассной работе по биологии

14

Заключение 17

Библиография 18

Использованная литература

  1. Анастасова Л.П. Формирование здорового образа жизни на ур. биологии 6-9 кл. Изд-во: Вентана-Граф. 2004
  2. Анастасова Л.П., Кучменко B.C., ЦехмистренкоТ.А. Формирование здорового образа жизни подростков на уроках биологии. 2007.
  3. Балабанов В.В., Максимцева Т.А. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни.
  4. Буряченко Е.В. Развитие творческого потенциала учащихся на уроках биологии в мультипрофильной школе // Биология в школе. - 2008. - № 5. - с. 17.
  5. Воробьев В.И. Здоровье в твоих руках // Биология в школе. – 1995. - №2. - с. 9-13.
  6. Валеология: Учебное пособие /Под общей редакцией В.П. Соломина, Ю.Л. Варшамова. – СПб.: Образование. 1995. – с. 205
  7. Кабаян О. С. Формирование валеологических знаний через интеграцию уроков биологии основ безопасности жизнедеятельности // Методика обучения биологии экологии в XXI веке: Тезисы докладов научно-практической конференции. Санкт – Петербург, 3-4 февраля 2000г. – СПб. Изд–во РГПУ им. А.И. Герцена. 2000.
  8. Концепция (проект) образовательной области «основы безопасности жизнедеятельности» для 12-летнегообщегосреднегообразования. // Основы безопасности жизни. – 2000. - № 1.
  9. Колесов Д. В. Здоровье через образование // Биология в школе. - 2000. - №2. - с.2
  10. Мамитова Г.А. /Чтобы сохранить свое здоровье – думай о здоровье других»/ сборник «Час творчества: традиции, инновации, опыт./Авт. Колл., отв. Ред.: проф. Грузков В.Н. – СКИПКРО; Изд – во ООО «Мир данных».- 2008.- с. 72
  11. Миркин Б.М. Изучение основ устойчивого развития в развития в школе: интегрированный вариант // Биология в школе. - 2008. - № 5. - с. 25.
  12. Парфилова Л.Д. Тематические игры по ботанике. – 2002. с. 160
  13. Солодова И.Е. Я и здоровый образ жизни: тренинг для старшеклассников // Биология в школе. - 2008. - № 4. с. 52.
  14. Сорокина Л.В. Тематические игры и праздники по биологии. - 2004. с. 96
  15. Суравегина И.Т. Три урока о здоровом образе жизни // Биология в школе. - 1998. - №3. –С. 32-35.


Другие похожие работы