Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ (ДЭ), 14 заданий по 5 тестовых вопроса

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ (ДЭ), 14 заданий по 5 тестовых вопроса

-

Контрольная по предмету:
"Этика"



Название работы:
"ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ (ДЭ), 14 заданий по 5 тестовых вопроса"




Автор работы: Вероника
Страниц: 8 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1

Изучить главу 1.

Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:

1) социологии;

2) психологии;

3) менеджмента;

4) логики;

5) всех перечисленных дисциплин.

Вопрос 2. Что такое общение?

1) разговор двух и более людей;

2) спор;

3) взаимодействие субъекта и объекта;

4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;

5) совместный отдых.

Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?

1) продуктивное сотрудничество;

2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;

3) налаживание межличностных контактов;

4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;

5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.

Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?

1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.

2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;

3) поощряйте других говорить о себе;

4) искренне интересуйтесь другими людьми;

5) улыбайтесь.

Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?

1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;

2) они не умеют внимательно слушать;

3) Умение улыбаться;

4) говорят только о себе;

5) среди них много неудачников.

Задание 2

Изучить главу 2.

Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?

1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;

2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;

3) человек некоммуникабельный;

4) человек с заниженной самооценкой;

5) человек с завышенной самооценкой.

Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

1) с позиций превосходства;

2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;

4) не принимает возражений; часто перебивает;

5) стремится повлиять на собеседника.

Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?

1) жизненный оптимизм;

2) трудности в принятии самостоятельных решений;

3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4) склонны уточнять уже принятые решения;

5) стремление к активной деятельности.

Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?

1) стремятся проникнуться проблемами другого;

2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;

3) они вспыльчивы и порой агрессивны;

4) внешне излишне эмоциональны;

5) они беззаботны, оптимистичны.

Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:

1) общительны, словоохотливы, беззаботны;

2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;

3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;

4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

5) ответственны в принятии решений.

Задание 3

Изучить главу 3.

Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:

1) жесты;

2) позы;

3) устная и письменная речь;

4) интонации голоса.

5) мимика

Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;

2) эмоциональной женщины;

3) человека авторитарного типа;

4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;

5) человека с низкой самооценкой.

Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

1) речи;

2) мимики, жестов, позы;

3) тона голоса и его интонаций;

4) тактильно-мышечных форм;

5) вербальных и невербальных средств общения.

Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -...»:

1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;

2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;

3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;

4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;

5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.

Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

1) очки с затемненными стеклами;

2) располагающий взгляд;

3) приветливость;

4) доброжелательная улыбка;

5) строгий деловой костюм.

Задание 4

Изучить главу 4.

Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?

1) выявление области взаимных интересов;

2) установление рабочих отношений с партнером;

3) установление нерабочих отношений с партнером;

4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);

5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.

Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?

1) синяя;

2) зеленая;

3) желтая;

4) серая;

5) бежевая.

Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?

1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;

2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;

3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;

4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;

5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.

Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?

1) внимание;

2) дружелюбие;

3) критичность,

4) активность;

5) заинтересованность.

Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:

1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;

2) соблюдать правила и традиции своей страны;

3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;

4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;

5) придерживаться единых международных норм и правил.

Задание 5

Изучить главу 5.

Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

1) жесты-иллюстраторы;

2) жесты-регуляторы;

3) жесты-адаптеры;

4) жесты-символы;

5) жесты-информаторы.

Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?

1) для пояснения сказанного словами;

2) для указания на окончание беседы;

3) для сопровождения наши чувств и эмоций;

4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;

5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

1) приветствие рукопожатие;

2) частые кивки головой - для ускорения беседы;

3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;

4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;

5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».

Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

1) в ситуациях стресса;

2) в затруднительных ситуациях;

3) для пояснения сказанного;

4) служат признаком переживаний;

5) признак волнения.

Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,...)»

1) очень символична и зависит от многих факторов;

2) вообще не имеет значения;

3) зависит только от национальных особенностей;

4) зависит только от взаимоотношений собеседников

5) зависит только от пола собеседников.

Задание 6

Изучить главу 5.

Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

1) заискивающая:

2) адекватная ситуации;

3) презрительная.

4) ироничная;

5) насмешливая.

Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:

1) они боятся друг друга;

2) они не доверяют друг другу;

3) разговор их мало интересует;

4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

5) доверие собеседников друг другу.

Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?

1) 90 см;

2) 25 см;

3) 1 м 20 см;

4) 15 см.

5) не имеет значения.

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению

разговора?

1) увеличение дистанции слушающим собеседником;

2) очень широкая улыбка;

3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;

4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

5) частый отвод взгляда в сторону.

Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:

1) за "Т" - образным столом;

2) за круглым столом;

3) за прямоугольным столом;

4) за журнальным столиком;

5) за любым из перечисленных.

Задание 7

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?

1) притворяйтесь, что слушаете;

2) не задавайте слишком много вопросов;

3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;

4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;

5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.

Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?

1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;

2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;

3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;

4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;

5) такого вида конфликта не существует.

Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1) полный уход от предмета обсуждения;

2) разногласия не принимают необратимого характера;

3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?

1) принцип презумпции порядочности партнера;

2) принцип толерантности и альтруизма;

3) принцип ненасилия;

4) принцип милосердия;

5) принцип «справедливости и благородства».

Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:

1) неестественны в личной сфере;

2) неизбежны в деловой сфере;

3) естественны и неизбежны в личной сфере;

4) неестественны в деловой сфере;

5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

Задание 8

Изучить главу 6.

Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?

1) этичность;

2) свобода;

3) удобство;

4) экономичность;

5) эффективность.

Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?

1) Скромность;

2) Сдержанность;

3) Тактичность;

4) Громкая речь;

5) Умение контролировать свои поступки.

Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:

1) надежность, фундаментальность, стабильность;

2) бесцеремонность, расхлябанность;

3) невнимание к окружающим, невоспитанность;

4) конфликтность;

5) подхалимство.

Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

1) деловому;

2) общегражданскому;

3) воинскому;

4) дипломатическому;

5) придворному.

Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?

1) "Здравствуйте";

2) поклон, взмах руки;

3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;

4) кивок головой;

5) "Эй, привет!".

Задание 9

Изучить главу 6.

Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:

1) не здоровается ни с кем;

2) первым здоровается со всеми;

3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;

4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;

5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.

Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:

1) не должен стучать в дверь;

2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;

3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;

4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;

5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.

Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?

1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;

2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;

3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;

4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;

5) Мужчина уступает женщине дорогу.

Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):

1) мужчина - женщину;

2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;

3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);

4) опаздывающий - ожидающего;

5) входящий - находящихся в помещении.

Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):

1) мужчину - женщине;

2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;

3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;

4) одного сотрудника - группе сотрудников;

5) женатого - холостому.

Задание 10

Продолжить изучение главы 6.

Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?

1) Принадлежность членам королевской семьи;

2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;

3) Дипломатический статус;

4) Руководителя высшего учебного заведения;

5) Научное звание.

Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:

1) Уважаемый господин директор;

2) Господин доцент;

3) Госпожа Киселева;

4) Миссис Браун;

5) Фрау Бользен.

Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:

1) Фамилия, имя;

2) Должность сотрудника;

3) Служебный телефон;

4) Название фирмы;

5) Домашний адрес сотрудника.

Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:

1) Полное официальное название фирмы;

2) Почтовый адрес;

3) Адрес в Интернете;

4) Телефоны секретариата;

5) Банковские реквизиты.

Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:

1) в правом нижнем углу;

2) в левом нижнем углу;

3) в правом верхнем углу;

4) в левом верхнем углу;

5) посередине.

Задание 11

Изучить главу 7.

Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?

1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;

2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;

3) уверенность в себе, спокойная активность;

4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;

5) отказ от мелочной опеки подчиненных.

Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:

1) Иметь достаточно оснований для критики;

2) Определиться, стоит ли критиковать публично;

3) Начинать критику с похвалы;

4) Применять повышенную интонацию речи;

5) Применять корректные формы критических замечаний.

Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:

1) Знак того, что от Вас ожидали большего;

2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;

3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;

4) Намек начать поиски новой работы;

5) Знак того, что Вас не уважают.

Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?

1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;

2) «Мне надо, чтобы Вы ...»;

3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;

4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал...»;

5) «Вы плохо выглядите».

Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?

1) комплиментом;

2) критикой;

3) распоряжением;

4) оскорблением;

5) раздражением.

Задание 12

Изучить главу 8.

Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?

1) «честно говоря...»;

2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;

3) «этого мне никто не говорил»;

4) "Здесь необходимо как следует подумать";

5) "мне это не по силам".

Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?

1) прирожденное лидерство;

2) профессионализм;

3) инициативность;

4) умение быть «в тени» своего шефа;

5) отсутствие всплесков эмоций.

Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?

1) должен вносить какие-либо сведений от себя;

2) вступать в полемику с авторами статей;

3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;

4) избегать повторений, сложных терминов;

5) не включать таблицы, схемы, графики.

Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.

1) секретарь - сослуживцы;

2) секретарь - руководитель;

3) секретарь - посетители;

4) телефонный собеседник;

5) секретарь - подруга.

Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?

1) господин + фамилия;

2) товарищ + фамилия;

3) по имени отчеству;

4) по имени;

5) по фамилии.

Задание 13

Изучить главу 8.

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

1) отвечая на звонок, представьтесь;

2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

4) отвечать на все звонки;

5) не давайте выход отрицательным эмоциям.

Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?

1) «я не знаю»;

2) «Вы должны...»;

3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;

4) «Хороший вопрос... Разрешите, я уточню это для вас»;

5) «Это не моя ошибка».

Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

1) положите трубку;

2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

3) выслушаете его до конца;

4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

5) накричите на него в ответ.

Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?

1) то, что вы не впадаете в бешенство;

2) задаете много вопросов;

3) слушаете его;

4) не позволяете собеседнику высказаться первым;

5) избегаете личных оскорблений.

Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?

1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;

2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;

3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;

4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;

5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.

Задание 14

Изучить главу 9.

Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?

1) украшательские элементы текста уместны;

2) подписывает приглашение руководитель;

3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;

4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;

5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.

Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:

1) секретарь у входа в кабинет руководителя;

2) руководитель в своем кабинете;

3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;

4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;

5) руководитель у входа в учреждение.

Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?

1) коньяк;

2) аперитив;

3) красное вино;

4) белое вино;

5) пиво.

Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?

1) галстуки;

2) рубашки;

3) книги и альбомы репродукций;

4) развесные конфеты;

5) часы.

Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?

1) Завязать новые деловые связи;

2) Укрепить старые партнерские отношения;

3) Познакомиться с новой информацией;

4) Встретиться с единомышленниками;

5) Покритиковать конкурентов.

Содержание работы

Задание 1

Изучить главу 1.

Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:

1) социологии;

2) психологии;

3) менеджмента;

4) логики;

5) всех перечисленных дисциплин.

Вопрос 2. Что такое общение?

1) разговор двух и более людей;

2) спор;

3) взаимодействие субъекта и объекта;

4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;

5) совместный отдых.

Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?

1) продуктивное сотрудничество;

2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;

3) налаживание межличностных контактов;

4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;

5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.

Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?

1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.

2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;

3) поощряйте других говорить о себе;

4) искренне интересуйтесь другими людьми;

5) улыбайтесь.

Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?

1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;

2) они не умеют внимательно слушать;

3) Умение улыбаться;

4) говорят только о себе;

5) среди них много неудачников.

Задание 2

Изучить главу 2.

Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?

1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;

2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;

3) человек некоммуникабельный;

4) человек с заниженной самооценкой;

5) человек с завышенной самооценкой.

Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

1) с позиций превосходства;

2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;

4) не принимает возражений; часто перебивает;

5) стремится повлиять на собеседника.

Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?

1) жизненный оптимизм;

2) трудности в принятии самостоятельных решений;

3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4) склонны уточнять уже принятые решения;

5) стремление к активной деятельности.

Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?

1) стремятся проникнуться проблемами другого;

2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;

3) они вспыльчивы и порой агрессивны;

4) внешне излишне эмоциональны;

5) они беззаботны, оптимистичны.

Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:

1) общительны, словоохотливы, беззаботны;

2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;

3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;

4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

5) ответственны в принятии решений.

Задание 3

Изучить главу 3.

Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:

1) жесты;

2) позы;

3) устная и письменная речь;

4) интонации голоса.

5) мимика

Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;

2) эмоциональной женщины;

3) человека авторитарного типа;

4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;

5) человека с низкой самооценкой.

Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

1) речи;

2) мимики, жестов, позы;

3) тона голоса и его интонаций;

4) тактильно-мышечных форм;

5) вербальных и невербальных средств общения.

Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -...»:

1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;

2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;

3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;

4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;

5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.

Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

1) очки с затемненными стеклами;

2) располагающий взгляд;

3) приветливость;

4) доброжелательная улыбка;

5) строгий деловой костюм.

Задание 4

Изучить главу 4.

Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?

1) выявление области взаимных интересов;

2) установление рабочих отношений с партнером;

3) установление нерабочих отношений с партнером;

4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);

5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.

Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?

1) синяя;

2) зеленая;

3) желтая;

4) серая;

5) бежевая.

Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?

1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;

2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;

3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;

4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;

5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.

Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?

1) внимание;

2) дружелюбие;

3) критичность,

4) активность;

5) заинтересованность.

Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:

1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;

2) соблюдать правила и традиции своей страны;

3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;

4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;

5) придерживаться единых международных норм и правил.

Задание 5

Изучить главу 5.

Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

1) жесты-иллюстраторы;

2) жесты-регуляторы;

3) жесты-адаптеры;

4) жесты-символы;

5) жесты-информаторы.

Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?

1) для пояснения сказанного словами;

2) для указания на окончание беседы;

3) для сопровождения наши чувств и эмоций;

4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;

5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

1) приветствие рукопожатие;

2) частые кивки головой - для ускорения беседы;

3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;

4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;

5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».

Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

1) в ситуациях стресса;

2) в затруднительных ситуациях;

3) для пояснения сказанного;

4) служат признаком переживаний;

5) признак волнения.

Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,...)»

1) очень символична и зависит от многих факторов;

2) вообще не имеет значения;

3) зависит только от национальных особенностей;

4) зависит только от взаимоотношений собеседников

5) зависит только от пола собеседников.

Задание 6

Изучить главу 5.

Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

1) заискивающая:

2) адекватная ситуации;

3) презрительная.

4) ироничная;

5) насмешливая.

Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:

1) они боятся друг друга;

2) они не доверяют друг другу;

3) разговор их мало интересует;

4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

5) доверие собеседников друг другу.

Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?

1) 90 см;

2) 25 см;

3) 1 м 20 см;

4) 15 см.

5) не имеет значения.

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению

разговора?

1) увеличение дистанции слушающим собеседником;

2) очень широкая улыбка;

3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;

4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

5) частый отвод взгляда в сторону.

Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:

1) за "Т" - образным столом;

2) за круглым столом;

3) за прямоугольным столом;

4) за журнальным столиком;

5) за любым из перечисленных.

Задание 7

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?

1) притворяйтесь, что слушаете;

2) не задавайте слишком много вопросов;

3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;

4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;

5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.

Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?

1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;

2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;

3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;

4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;

5) такого вида конфликта не существует.

Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1) полный уход от предмета обсуждения;

2) разногласия не принимают необратимого характера;

3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?

1) принцип презумпции порядочности партнера;

2) принцип толерантности и альтруизма;

3) принцип ненасилия;

4) принцип милосердия;

5) принцип «справедливости и благородства».

Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:

1) неестественны в личной сфере;

2) неизбежны в деловой сфере;

3) естественны и неизбежны в личной сфере;

4) неестественны в деловой сфере;

5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

Задание 8

Изучить главу 6.

Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?

1) этичность;

2) свобода;

3) удобство;

4) экономичность;

5) эффективность.

Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?

1) Скромность;

2) Сдержанность;

3) Тактичность;

4) Громкая речь;

5) Умение контролировать свои поступки.

Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:

1) надежность, фундаментальность, стабильность;

2) бесцеремонность, расхлябанность;

3) невнимание к окружающим, невоспитанность;

4) конфликтность;

5) подхалимство.

Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

1) деловому;

2) общегражданскому;

3) воинскому;

4) дипломатическому;

5) придворному.

Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?

1) "Здравствуйте";

2) поклон, взмах руки;

3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;

4) кивок головой;

5) "Эй, привет!".

Задание 9

Изучить главу 6.

Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:

1) не здоровается ни с кем;

2) первым здоровается со всеми;

3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;

4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;

5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.

Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:

1) не должен стучать в дверь;

2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;

3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;

4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;

5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.

Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?

1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;

2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;

3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;

4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;

5) Мужчина уступает женщине дорогу.

Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):

1) мужчина - женщину;

2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;

3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);

4) опаздывающий - ожидающего;

5) входящий - находящихся в помещении.

Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):

1) мужчину - женщине;

2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;

3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;

4) одного сотрудника - группе сотрудников;

5) женатого - холостому.

Задание 10

Продолжить изучение главы 6.

Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?

1) Принадлежность членам королевской семьи;

2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;

3) Дипломатический статус;

4) Руководителя высшего учебного заведения;

5) Научное звание.

Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:

1) Уважаемый господин директор;

2) Господин доцент;

3) Госпожа Киселева;

4) Миссис Браун;

5) Фрау Бользен.

Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:

1) Фамилия, имя;

2) Должность сотрудника;

3) Служебный телефон;

4) Название фирмы;

5) Домашний адрес сотрудника.

Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:

1) Полное официальное название фирмы;

2) Почтовый адрес;

3) Адрес в Интернете;

4) Телефоны секретариата;

5) Банковские реквизиты.

Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:

1) в правом нижнем углу;

2) в левом нижнем углу;

3) в правом верхнем углу;

4) в левом верхнем углу;

5) посередине.

Задание 11

Изучить главу 7.

Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?

1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;

2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;

3) уверенность в себе, спокойная активность;

4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;

5) отказ от мелочной опеки подчиненных.

Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:

1) Иметь достаточно оснований для критики;

2) Определиться, стоит ли критиковать публично;

3) Начинать критику с похвалы;

4) Применять повышенную интонацию речи;

5) Применять корректные формы критических замечаний.

Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:

1) Знак того, что от Вас ожидали большего;

2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;

3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;

4) Намек начать поиски новой работы;

5) Знак того, что Вас не уважают.

Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?

1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;

2) «Мне надо, чтобы Вы ...»;

3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;

4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал...»;

5) «Вы плохо выглядите».

Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?

1) комплиментом;

2) критикой;

3) распоряжением;

4) оскорблением;

5) раздражением.

Задание 12

Изучить главу 8.

Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?

1) «честно говоря...»;

2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;

3) «этого мне никто не говорил»;

4) "Здесь необходимо как следует подумать";

5) "мне это не по силам".

Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?

1) прирожденное лидерство;

2) профессионализм;

3) инициативность;

4) умение быть «в тени» своего шефа;

5) отсутствие всплесков эмоций.

Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?

1) должен вносить какие-либо сведений от себя;

2) вступать в полемику с авторами статей;

3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;

4) избегать повторений, сложных терминов;

5) не включать таблицы, схемы, графики.

Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.

1) секретарь - сослуживцы;

2) секретарь - руководитель;

3) секретарь - посетители;

4) телефонный собеседник;

5) секретарь - подруга.

Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?

1) господин + фамилия;

2) товарищ + фамилия;

3) по имени отчеству;

4) по имени;

5) по фамилии.

Задание 13

Изучить главу 8.

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

1) отвечая на звонок, представьтесь;

2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

4) отвечать на все звонки;

5) не давайте выход отрицательным эмоциям.

Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?

1) «я не знаю»;

2) «Вы должны...»;

3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;

4) «Хороший вопрос... Разрешите, я уточню это для вас»;

5) «Это не моя ошибка».

Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

1) положите трубку;

2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

3) выслушаете его до конца;

4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

5) накричите на него в ответ.

Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?

1) то, что вы не впадаете в бешенство;

2) задаете много вопросов;

3) слушаете его;

4) не позволяете собеседнику высказаться первым;

5) избегаете личных оскорблений.

Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?

1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;

2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;

3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;

4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;

5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.

Задание 14

Изучить главу 9.

Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?

1) украшательские элементы текста уместны;

2) подписывает приглашение руководитель;

3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;

4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;

5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.

Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:

1) секретарь у входа в кабинет руководителя;

2) руководитель в своем кабинете;

3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;

4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;

5) руководитель у входа в учреждение.

Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?

1) коньяк;

2) аперитив;

3) красное вино;

4) белое вино;

5) пиво.

Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?

1) галстуки;

2) рубашки;

3) книги и альбомы репродукций;

4) развесные конфеты;

5) часы.

Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?

1) Завязать новые деловые связи;

2) Укрепить старые партнерские отношения;

3) Познакомиться с новой информацией;

4) Встретиться с единомышленниками;

5) Покритиковать конкурентов.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы