Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Деловое общение, 9 заданий по 12 тестовых вопроса

Деловое общение, 9 заданий по 12 тестовых вопроса

-

Контрольная по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Деловое общение, 9 заданий по 12 тестовых вопроса"




Автор работы: Вероника
Страниц: 8 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1

Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?

1) стиль;

2) желания;

3) средства общения.

Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?

1) в XX веке;

2) в XIX веке;

3) в ХПХ веке.

Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?

1) бизнес;

2) продуктивное сотрудничество;

3) дело.

Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:

1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;

2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;

3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.

Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?

1) Дж. Рокфеллер;

2) Г. Форд;

3) Б.Гейтс.

Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:

1) привычки;

2) правовые нормы;

3) нормы морали, нравственности.

Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?

1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;

2) административное, уголовное;

3) возмещение ущерба.

Содержание работы

Семинары по предмету «Деловое общение»

Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.

Задание 1

Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?

Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?

Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?

Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:

Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?

Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:

Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?

Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?

Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?

Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?

Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?

Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений...(Найдите верное суждение)?

Задание 2

Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?

Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?

Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?

Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?

Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?

Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?

Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?

Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?

Вопрос 9. Кто такие амбоверты?

Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?

Вопрос 11. Кто более контактен в общении?

Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?

Задание 3

Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?

Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?

Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?

Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?

Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?

Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?

Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?

Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?

Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?

Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется ...

Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?

Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?

Задание 4

Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?

Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?

Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?

Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?

Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?

Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?

Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?

Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?

Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?

Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?

Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?

Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?

Задание 5

Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?

Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?

Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?

Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?

Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?

Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?

Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?

Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?

Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?

Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?

Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?

Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?

Задание 6

Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?

Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?

Вопрос 3. сколько различают видов этикета?

Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?

Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?

Вопрос 6. Что отражает титул?

Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?

Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?

Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?

Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?

Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:

Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?

Задание 7

Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?

Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?

Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?

Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?

Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?

Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?

Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?

Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?

Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?

Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?

Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?

Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?

Задание 8

Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?

Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?

Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?

Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?

Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?

Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?

Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?

Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?

Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?

Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?

Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?

Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?

Задание 9

Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?

Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?

Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?

Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?

Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?

Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?

Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».

Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?

Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?

Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?

Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?

Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы