Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Деловое общение

Деловое общение

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ)

Курсовая по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Деловое общение"




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 22 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Общение – важнейшая форма взаимодействия людей. Оно лежит в основе практически всего, что мы делаем. В жизни большинства людей процессы общения занимают до 70 % времени, а менеджеры расходуют на различные виды общения в среднем 80 % своего рабочего времени. Это постоянный процесс, который люди используют для того, чтобы передавать организационные цели, обеспечивать обратную связь и вносить коррективы.

Способность к общению всегда относилась к числу важнейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакты и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией, а с замкнутыми стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты, обращаемся к ним лишь в случае крайней необходимости.

Общение служит жизненно важной цели установления взаимосвязей и сотрудничества людей. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, потому как общение — это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Данный процесс доминирует в нашей жизни.

Содержание работы

Введение 3

1. Выбор тактики и основные теории переговоров 5

2. Логистические методы ведения переговоров 12

3. Подготовка плана переговоров и правила убеждения партнеров 15

4. Специфика делового общения 20

Заключение 21

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. - Новосибирск: ЭКОР, 2005
  2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Мн.: Высшая школа, 2003.
  3. Дебольский М. Психология делового общения. М., 2002.
  4. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., 2004.
  5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: ЗАО "Экономпресс", 2002.
  6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Ось-89, 2002.
  7. Лавриненко Н.М. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995.
  8. Лебедева М.М. Умение вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М., 2001.
  9. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. – М., Воронеж: МОДЭК, 2002.
  10. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. Минск, 1988.
  11. Митич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1987
  12. Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению, или Переговоры без поражения: Пер. с англ. — М.: Наука, 1992.


Другие похожие работы