Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Роль общения в современном деловом мире

Роль общения в современном деловом мире

Москва

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Роль общения в современном деловом мире"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данной тематики обусловлена тем, что современный человек должен быть высокой культуры общения и всестороннего образования. Он должен обладать разнообразными знаниями, на¬выками и умениями. Кроме этого, любой руководи¬тель должен обладать культурой общения. Чтобы его понимали подчиненные, его речь должна быть пост-роена безукоризненно верно, грамматически и лек¬сически правильно выдержанна, то есть он должен обладать культурой делового общения.

Актуальность этой проблемы еще и в том, что со¬трудник современной организации существенно от¬личается от сотрудника прежней формации. Он не бе¬рет на веру ни один постулат, его могут убедить только глубокие аргументы, искренность и правда. Каждый из нас живет, работа¬ет, учится среди людей. Одних мы любим, к другим относимся нейтрально, с третьими лишь формально поддерживаем отношения.

В любой из перечисленных ситуаций мы, независимо от нашего желания, обща¬емся с окружающими - коллегами, подчиненными, знакомыми и незнакомыми людьми.

Культура делового общения - основная форма человеческого бытия. Отсутствие или недостаток общения может дефор¬мировать человеческую личность.

Общение лежит в основе практически всего, что мы делаем, и служит жизненно важной цели установления взаимосвязей и сотрудничества людей.

Способность к общению всегда относилась к числу важнейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакт и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией. С замкнутыми людьми мы стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты лишь в случае край¬ней необходимости.

Ведь проведение совещаний, заседаний, бесед, дискус¬сий, перегово-ров, отчеты пе¬ред начальством и т.д. - все это различные фор¬мы делового об¬щения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Специфика делового общения …………………………………………5

1.1. Особенности делового общения…..……………………………………5

1.2. Проблемы межличностного восприятия в общении…...…………….5

1.3. Механизмы взаимовосприятия…………..…………………………..8

Глава 2. «Барьеры» делового общения……………………………………..…..10

2.1. Коммуникативная сторона общения………...………………………10

2.2. Основные коммуникативные барьеры в общении.

Заключение……………….………………………………………………………19

Список литературы……………..………………………………………………..20

Использованная литература

  1. Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 2007. – 580 с.
  2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие.-М.,2006. – 280 с. 3.Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник-М: Финансы и статистика 2007-192с.
  3. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 2008. – 420 с.
  4. Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 2007. – 220 с.
  5. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной практики М: Консалтбанкир; 2006.
  6. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2006. – 340с.
  7. Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 2008. – 512 с.
  8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 480 с.
  9. Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сборник научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 2005.
  10. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 2008. – 180 с.
  11. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 2009. – 315 с.
  12. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2009.
  13. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 2009. – 450с


Другие похожие работы