Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг.

Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг.

ММА им.Сеченова (г.Москва)

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг."




Автор работы: Ольга
Страниц: 10 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.

В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.

Прежде всего, необходимо условно охарактеризовать сегодняшнее состояние отечественной системы здравоохранения с точки зрения объективной реальности, не позволяющей на данном этапе развития общества и государства реализовать желаемые принципы маркетинговых взаимоотношений в условиях формирующегося рынка медицинских услуг.

Цель настоящей работы – исследование этичных методов конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг.

1. Конкурентная среда в сфере медицинских услуг

Экономический оборот, т.е. рынок товаров, работ, услуг, в сфере охраны здоровья или – более широко – в индустрии здоровья в настоящее время все еще находится в стадии становления, и потому не подвергался ранее какому-либо осмысленному сегментированию

Коммерческая составляющая маркетинга медицинских организаций - концепция бизнеса, нацеленная на достижение максимальной прибыли в существующих условиях внешней и внутренней среды учреждения здравоохранения. Аналогично, целью некоммерческого маркетинга в здравоохранении является максимизация социального эффекта при рациональном использовании необходимых ресурсов, что способствует созданию позитивного образа медицинской организации не только в глазах потребителя, но и инвесторов.

В российской системе здравоохранения в условиях дефицита бюджетных средств учреждения здравоохранения стремятся к увеличению дохода от предпринимательства с тем, чтобы использовать его на развитие и совершенствование некоммерческой деятельности. Коммерческий маркетинг, таким образом, способствует расширению материальной и финансовой базы некоммерческой деятельности - у медицинских организаций появляется возможность приобретать новое медицинское оборудование, повышать заработную плату персоналу. Подобный симбиоз коммерческой и некоммерческой составляющих маркетинга здравоохранения может обеспечить поддержание и повышение уровня здоровья населения.

Современные мировые тенденции в области маркетинга здравоохранения - смена парадигмы от лечения болезни к поддержанию и повышению уровня здоровья нации. Ведется пропаганда не просто отказа от вредных привычек, но своевременной диагностики и профилактики заболеваний.

Особенностью медицинского бизнеса является неприятие любых интервенций извне: в том, что касается производства медицинских услуг, медики – в качестве контрагентов или конкурентов – принимают лишь тех, кто понимает медицину изнутри. Об этом свидетельствует то обстоятельство, что даже для участия в реализации медицинским организациям товаров (оборудования, аппаратуры, материалов, инструментария) производители (продавцы) нанимают медиков. Лишь товары и работы немедицинского назначения доверяются медицинскими организациями не медикам.

В той мере, в какой услуги для медицинских организаций влияют на производственный процесс (оказание медицинских услуг), к их исполнителям предъявляются требования владения медицинской спецификой: при прочих равных

Содержание работы

Введение 3

1. Конкурентная среда в сфере медицинских услуг 4

2. Условия этичности конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг 8

Заключение 10

Список литературы 11

Использованная литература

  1. Вопросы политики в области здравоохранения в бывших социалистических странах. Стратегия улучшения систем здравоохранения в бывших социалистических странах. / Г.Жаркович и др. М.: Федеральный фонд ОМС, 1998. 424 с.
  2. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие.- М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. С. 168-179
  3. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: - Учеб. пособие. М.: Юрайт-Издат, 2004. 335 с.
  4. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа и конкурентов / Пер с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454 с.
  5. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. - М.: Изд. Эксмо, 2004. 544 с.


Другие похожие работы