Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе

Взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Данная работа посвящена рассмотрению вопроса взаимосвязи методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе.

Актуальность темы курсовой работы, на сегодняшний день проявляется в необходимости физического воспитании школьников.

Объект курсовой работы – уроки физической культуры.

Предмет работы – двигательные качества на уроках физической культуры.

Гипотеза курсовой работы – взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе, как основа формирования нравственного и психологического поведения.

Целью моей курсовой работы является раскрытие вопроса взаимосвязи методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе. Исходя из цели работы, я ставлю перед собой такие основные задачи, как: анализ важности и психологии физического воспитания; изучение методов обучения и развития двигательных качеств; анализ формирования нравственного поведения.

Анализ физического воспитания как общественного явления позволяет познать основные закономерности становления и раз¬вития советской системы физического воспитания, особенности ее функционирования и построения. Совокупность подобных знаний необходима для осуществления физического воспитания подра¬стающего поколения в соответствии с принципами образования и воспитания. Возникновение и первоначальное развитие физического воспи¬тания, как общественного явления, определялось бытием и сознани¬ем народа, являлось целенаправленным.

Содержание работы

Введение 3

1. Принципы воспитания физических качеств. Комплексная

программа физического воспитания. 4

2. Методы обучения и развития двигательных

качеств на уроках физкультуры в школе 12

2.1 общие требования к методам обучении

2.2 роль учебной деятельности в нравственном воспитании

2.3 формирование нравственного поведения

Заключение 33

Список использованной литературы 34

Использованная литература

  1. Абрамова ГС Практическая психология. Екатеринбург: «Деловая книга», 1998.
  2. Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования. – Спб.: Нева, 2003Шаталова Г.С. Философия здоровья. М, 1997.
  3. Безверхняя Г.В. Возрастная динамика мотивационных приоритетов школьников к занятиям физической культурой и спортом. – М.: Логос, 2004.
  4. Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. - М.: ЮНИТИ, 2004.
  5. История психологии / М. Г. Ярошенко - М.: Мысль. 1976.
  6. Круцевич Т.Ю. Концептуальные предпосылки совершенствования системы физического воспитания молодежи. – М.: Дело, 2004.
  7. Круцевич Т.Ю. Критерии эффективности системы физического воспитания молодежи. – М.: БЕК, 2004.
  8. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. - М.-Ростов-на-Дону, 2003.
  9. Манукян С.П. О взаимоотношении понятий «стимул» и «мотив». – М.: ОМЕГА-Л, 2004.
  10. Мельникова.- М.: физкультура и спорт, 1987
  11. Нечаев А.П. Психология физической культуры. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  12. Основы психологии / Л. Д. Столяренко - Ростов - на Дону. 1997
  13. Психология: Учебн. для ин-тов физ. Культ./Под ред. В. М..
  14. Психология Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. 1998.
  15. Психология / Р. С. Немов. М: 1998


Другие похожие работы