Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Индивидуальный стиль профессионального общения сотрудников ОВД и средства его формирования

Индивидуальный стиль профессионального общения сотрудников ОВД и средства его формирования

Москва

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Индивидуальный стиль профессионального общения сотрудников ОВД и средства его формирования "




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности у сотрудников органов внутренних дел в процессе их профессиональной подготовки очевидна.

Как известно современная психология представляет собой обширную систему знаний о поведении человека и групп людей. Имеющиеся в ее распоряжении психотехнологии позволяют решать многие практические вопросы, в том числе в сфере правоохранительной практики. Однако следует отметить, что совершенно по-новому проблема совершенствования профессиональной подготовки сотрудников ОВД рассматривается в настоящее время. Реалии таковы, что на первое место в сегодняшнем настоящем выходят вопросы связанные не просто с профессиональной осведомленностью и подготовленностью сотрудников ОВД, а с их профессиональной компетентностью и профессиональной культурой. Исследования и практика показывают, что не все сотрудники правоохранительных органов, и более того многие молодые милиционеры не обладают достаточной коммуникативной компетентностью, что выступает фактором, негативно влияющим на имидж органов внутренних дел, снижает результативность их деятельности.

В силу специфики правоохранительной деятельности, сотрудникам милиции приходится часто взаимодействовать с различными категориями граждан, находить общий язык с лицами, не склонными к контактам с представителями правоохранительных органов. Выполняя служебные и оперативные задачи, сотрудникам милиции, часто приходится сталкиваться с необходимостью решать проблемные вопросы, находить выход в экстремальной ситуации, противостоять не просто преступникам, а хорошо вооруженным и организованным преступным группам.

Противостоять криминальным элементам, успешно решать поставленные задачи, поддерживать и усиливать положительный имидж сотрудника милиции у населения, по нашему мнению, могут и современные специалисты органов внутренних дел; не все, но те у кого сформировано высокое чувство ответственности, любовь к работе и Родине, кто не формально, а с душой и систематически стремиться повысить свою профессиональную культуру.

Именно в этой связи, к сотрудникам милиции, обществом и государством выдвигаются высокие требования, как к личности, так и к качеству и результативности их профессионального труда. В этой связи сотрудник милиции должен уметь:

адекватно ориентироваться в ситуациях профессионального общения;

грамотно осуществлять рефлексивное управление;

качественно устанавливать психологический контакт с гражданами, представляющими профессиональный интерес;

эффективно оказывать правомерное психологическое воздействие;

четко управлять ходом развития общения с гражданами;

грамотно и уверенно выступать на публике, вести дискуссии;

умело владеть психотехникой саморегуляции и эмоциональной разгрузки.

Указанные нами психотехники выступают структурными элементами коммуникативной компетентности сотрудников ОВД. Раскрытие ее сущности и путей формирования коммуникативной компетентности у сотрудников милиции выступают одной из целевых установок настоящей лекции.

Таким образом, с одной стороны, имеется насущная проблема формирования коммуникативной компетентности у сотрудников милиции в процессе их профессиональной подготовки; с другой стороны, не все методические рекомендации по формированию у сотрудников подразделений и служб ОВД профессиональных умений и навыков, необходимых элементов профессиональной (в том числе и коммуникативной) компетентности, реализуемы в условиях служебной подготовки (обучения без отрыва от профессиональной деятельности).

В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Индивидуальный стиль профессионального общения сотрудников ОВД и средства его формирования».

Проблема исследования: формирования стиля профессионального общения сотрудников ОВД.

Цель исследования: проанализировать индивидуальный стиль профессионального общения сотрудников ОВД и средства его формирования.

Объект исследования: сотрудники ОВД.

Предмет исследования: процесс профессионального общения.

В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:

1. Определить сущность и содержание профессионального общения сотрудников ОВД.

2. Проанализировать современное состояние уровня профессионального общения.

Гипотеза исследования: предложенный тренинг является эффек Феномен общения раскрывается в работах Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, А.А. Бодалева, В.В. Давыдова, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломинского, А.А. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, А.В. Петровского, С.Л. Рубинштейна и др. В них готовность к общению рассматривается как важнейшее условие развития человека, его социализации и индивидуализации, целостного формирования личности. Проблема профессионального общения разрабатывалась в трудах философов Г.С. Батищева, Л.П. Буевой, М.В. Демина, Е.Г. Злобиной, М.С. Каган, Б.Д. Парыгина и др.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОВД КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 7

1.1. Сущность содержание и проблема профессионального общения сотрудников ОВД 7

1.2. Анализ современного состояния уровня профессионального общения сотрудников ОВД 17

ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У СОТРУДНИКОВ 24

ГЛАВА 3 ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

ЛИТЕРАТУРА 40

Использованная литература

  1. Алферов Ю.А., Козюля В.Г. Дезадаптация и стрессоустойчивость человека в преступной среде: Учеб. пособие. М., 1996.
  2. Аминов И.И. Психологический практикум для юристов. Учеб.пособие. М., 2001.
  3. Антонян Ю.М. Психология убийства. М., 1998.
  4. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследования преступлений. М., 1996.
  5. Андреева Т.В. Социальная психология семейных отношений. СПб., 1998.
  6. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.
  7. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. М., 1994.
  8. Белик Я.Я. Психическая саморегуляция в экстремальных условиях. М., 1988.
  9. Библиотечка сотрудника органов внутренних дел: В 20-ти вып. М., 1992-1993.
  10. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учеб. пособие. М., 1999.
  11. Буданов А.В. Педагогика личной профессиональной безопасности сотрудника органов внутренних дел. М., 1997.
  12. Васильев В.Л. Юридическая психология: Учеб. СПб., 2003.
  13. Волков В.Н., Янаев С.И. Краткий словарь терминов психолого-педагогического содержания. М., 1995.
  14. Волков В.Н., Янаев С.И. Юридическая психология: Учеб. пособие. М., 2003.
  15. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. 2-е изд. Л., 1988.
  16. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. М., 1989.
  17. Дебольский М. Психология делового общения. М., 1992.
  18. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб.пособие. М., 1999.
  19. Дубинин Н.П., Карпец И.И., Кудрявцев В.Н. Генетика, поведение, ответственность. М., 1989.
  20. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. М., 1996.
  21. Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь. М., 1997.
  22. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
  23. Китов А.И. Психология управления. М., 1987.
  24. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1988.
  25. Королюк Н.И. Психология саморегуляции сотрудников органов внутренних дел. М., 1997.
  26. Кречмер Э. Телосложение и характер. М., 1995.
  27. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Минск, 1999.
  28. Лебедев С.Я. Традиции, обычаи и преступность. Теория, методология, опыт криминологического анализа. М., 1995.
  29. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  30. Люшер М. Сигналы личности. Воронеж, 1993.
  31. Малков В.Д. Организованная преступность и ее предупреждение: Учеб. пособие. М., 1995.
  32. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. М., 1995.
  33. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. М., 1996.
  34. Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека - как книгу. М., 1990.
  35. Носков В.А. Психотехника общения. Н.Новгород, 1997.
  36. Общая психология: Учеб. /Под ред. А.В.Петровского. М., 1986.
  37. Основные виды деятельности и психологическая пригодность к службе в системе органов внутренних дел: Справ. пособие. /Под ред. Б.Г. Бовина М., 1997.
  38. Основы оперативно-розыскной деятельности: Учеб. /Под ред. С.В.Степашина. СПб., 1999.
  39. Папкин А.И. Психология личной безопасности. М., 1995.
  40. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1994.
  41. Пиз А. Язык жестов /Пер. с англ. М., 1993.
  42. Пирожков В.Ф. Криминальная психология: В 2-х кн. М., 1998.
  43. Пирожков В.Ф. Криминальная субкультура: психологическая интерпретация функций, содержания, атрибутики //Психологический журнал. 1994. Т.15. №2.
  44. Пищелко А.В. Личность в конфликте. М., 1999.
  45. Пищелко А.В. Психосоциальная реабилитация сотрудников органов внутренних дел после экстремальных ситуаций. М., 1998.
  46. Практическая психология: Учеб./Под ред. М.К.Тутушкиной. М.-СПб., 1997.
  47. Психология и педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел: Учеб. пособие: В 2-х ч. /Под ред. Ю.В.Наумкина. М., 1997.
  48. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности органов внутренних дел: Учеб. пособие /Под ред. И.Д.Мариновской. М., 1997.
  49. Психология и педагогика в профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел: Учеб. пособие: В 5-ти ч. /Под ред. А.С.Батышева. М., 1993.
  50. Психология. Педагогика. Этика: Учеб. /Под ред. Ю.В. Наумкина. М., 2002.
  51. Роша А.Н. Труд работника милиции (Социально-психологические проблемы). М., 1987.
  52. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М., 1999.
  53. Свирская И.Б., Андреев Н.В. Переговоры: психологическая характеристика и методы отбора инструкторов по переговорной деятельности. М., 1995.
  54. Соснин В.А., Лунев П.А. Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг. М., 1993.
  55. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие /Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 1995.
  56. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. М., 1999.
  57. Столяренко А.М. Психологические приемы в работе юриста: Практ. пособие. М., 2000.
  58. Столяренко А.М. Экстремальная психопедагогика: Учеб. пособие. М., 2002.
  59. Сухов А.Н. Социальная психология безопасности: Учеб. пособие. М., 2002.
  60. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1997.
  61. Чуфаровский Ю.В. Психология в оперативно-розыскной деятельности правоохранительных органов. М., 1996.
  62. Шпаченко Д.И., Мартынцева Л.И. Способы саморегулирования психических процессов. М., 1994.
  63. Этика и психология делового общения. М., 1996.
  64. Ярошевский М.Г. История психологии. 2-е изд.перераб., М., 1976.


Другие похожие работы