Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология бизнеса: Принципы цивилизованного рынка

Психология бизнеса: Принципы цивилизованного рынка

АГУ

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология бизнеса: Принципы цивилизованного рынка"




Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие и основные характеристики цивилизованного рынка

Различают четыре модели цивилизованного рынка:

- рынок свободной конкуренции;

- рынок чистой монополии;

- рынок монополистической конкуренции;

- рынок олигополии.

Свободная или совершенная конкуренция существует в таких сферах деятельности, где действует достаточно много мелких продавцов и покупателей идентичного (одинакового) товара, и поэтому ни один из них не в состоянии повлиять на цену товара.

Здесь цена определяется свободной игрой спроса и предложения в соответствии с рыночными законами их функционирования. Этот тип рынка называют «рынок свободной конкуренции» .

Существование огромного количества покупателей и продавцов означает, что ни один из них не владеет большей информацией о рынке, чем остальные Продавец, придя на рынок, застает уже сложившийся уровень цен, изменить который вне его власти, — ведь рынок сам диктует цену в каждый момент времени. Такая ситуация позволяет новым продавцам на равных условиях (цена, технология, юридические условия) с уже существующими продавцами приступить к производству продукции. С другой стороны, продавцы могут свободно и покинуть рынок, что подразумевает возможность беспрепятственного выхода с рынка. Свобода «рыночного» перемещения создает условия для того, чтобы на рынке всегда происходило изменение количества производителей. В то же самое время у оставшихся продавцов по-прежнему отсутствует возможность контролировать рынок, поскольку они представляют мелкое производство и их крайне много.

Теперь сформулируем основные характеристики рынка совершенной конкуренции:

— большое количество мелких продавцов и покупателей,

— продаваемый продукт однороден у всех производителей, и: покупатель может выбрать любого продавца товара для осуществления покупки,

— невозможность контроля над ценой и объемом купли-продажи создает условия для постоянного колебания этих величин под влиянием изменения рыночной конъюнктуры,

— полная свобода «входа» на рынок и «ухода».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Понятие и основные характеристики цивилизованного рынка………...

2. Сущность принципов цивилизованного рынка………………………….

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Волков Г.М. Этика бизнеса. Учебник - Москва: Интеграция, 2006.- 169 с.
  2. В.Н. Лавриненко «Психология и этика делового общения» - М: ЮНИТИ -Дана, 2005.
  3. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты – М.: ИНФРА-М, 2010. – 236 с.
  4. Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова Валерия Германовна. Этика деловых отношений. Учебник. – М.: Инфра-М, 2010. – 424 с.
  5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс в 2-х кн.: Учебник для вузов. - М.: Интерфакс, 2009. – 286 с.
  6. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Фонд «Правовая культура», 2008.
  7. Словарь делового человека (для вузов)/Под ред. В.Ф.Калипова. - М.: Интерфакс, 2009.
  8. Филатова Е. Соционика для вас: Наука общения, понимания и согласия. - Новосибирск, 20104.
  9. Ягер Д. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса /Пер. с англ. - М., 2009.


Другие похожие работы