Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Мышление и его развитие в процессе обучения

Мышление и его развитие в процессе обучения

БГПУ(Бердянск, Украина)

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Мышление и его развитие в процессе обучения"




Автор работы: Наталья
Страниц: 40 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Мышление ¬- высшая ступень человеческого познания, процесса отражения

объективной действительности. Мышление позволяет получать знания о таких

объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты на чувственной ступени познания.

Мышление изучается психологией, педагогикой, логикой, кибернетикой и нейрофизиологией.

На данный момент проблема развития мышления у детей очень актуально. Так как в последнее время наблюдается такая тенденция: уровень мышления у детей таков, что он либо высокий и очень высокий (одаренные дети), либо ниже среднего (неуспевающие дети); дети же со средним уровнем развития мышления встречаются не часто, а в некоторых классах - даже редко. Все это побуждает многих специалистов психологии и педагогики искать новые подходы в обучении, разрабатывать новые методики для обучения и воспитания детей с различным уровнем развития как мышления, так и других познавательных процессов.

Содержание работы

Содержание

Введение3-6

Глава 1. Мышление..7-18

1.1 Общая характеристика мышления7-12

1.2 Особенность мышления у подростков.13-14

1.3 Роль мышления в математике и математики в мышлении.15-18

Глава 2. Психологические условия развития мышления..19

2.1 Программа развития математического мышления

у старших подростков..19-23

2.2 Анализ результатов внедрения программа развития

математического мышления у старших подростков.24-29

2.3 Обоснования необходимости использования занимательных

моментов30-31

Заключение.32-33

Литература34-36

Приложение..37-40

Использованная литература

  1. Психология личности. Тексты.// Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузыря. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. 288 с.
  2. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. Учебник для индустриальных пед. техникумов. М.: Высш. шк.,1973. 256 с.: ил.
  3. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Политиздат, 1972. 303 с.
  4. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления./ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В.Петухова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. 400 с.
  5. Хрестоматия по психологии. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов./ Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1987. 447 с.
  6. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М.: Изд-во АН СССР, 1958. 148 с.
  7. Коломинский Я.Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст. классов. 2-е изд., доп. М.: Просвещение, 1986. 223 с.: ил.


Другие похожие работы