Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Методика формирования профессиональных умений и навыков

Методика формирования профессиональных умений и навыков

-

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Методика формирования профессиональных умений и навыков "




Автор работы: Склепович Илона
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Практическая психология, интенсивно развивающаяся в последние годы, все шире внедряется в учебно-воспитательные учреждения всех типов. Социально-экономические изменения в обществе способствуют тому, что быстро меняется сама система образования: иными становятся ее запросы и потребности, меняется круг вопросов, которые приходится решать специалистам.

Разрешение профессиональных проблем возможно с решением определенных вопросов. С одной стороны, с организацией ряда внешних условий (методическое обеспечение, своевременное обучение и др.), направленных на становление профессионала как субъекта деятельности. С другой стороны, с мерами, направленными на его личностное развитие, удовлетворяющими потребности в повышении компетентности, которая позволит не только профессионально ставить цели и задачи, но и выбирать эффективные, адекватные поставленным целям, средства, способы и приемы выполнения профессиональной деятельности.

Профессиональная компетентность сложное психологическое образование, которое выступает основой его успешной профессиональной деятельности, включает в себя систему деятельностно-ролевых (знания, умения и навыки) и личностных (профессионально важные качества) характеристик. В условиях ВУЗа необходимо совершенствовать и развивать данные качества.

Проблемой профессиональной компетенции занимались: А.Д. Андреева, А.Г. Асмолов, М.Р. Битянова Е.Д. Божович, , И.В. Дубровина, Ю.М. Забродин, Зеер Э.Ф., А.Г. Лидерс, А.А. Марголис, Н.В. Морозова, Р.С. Немов, Р.В. Овчарова, А.М. Прихожан, Н.С. Пряжниковов, Е.Ю. Пряжникова, , Е.И. Рогов, В.В. Рубцов, , Н.В. Самоукина и многие другие.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что на современном этапе развития общества, образовательной системы необходимо готовить таких специалистов, которые смогли бы успешно выполнять свои профессиональные обязанности, а для этого необходимо создавать хорошую вузовскую подготовку, учитывающие все требования современного общества.

Цель работы: изучить методику формирования профессиональных умений и навыков.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………….3

1. Теоретические аспекты методики формирования профессиональных умений и навыков…………………………………………………………….5

2. Методика формирования профессиональных умений и навыков педагогов- психологов……………………………………………………….11

Заключение……………………………………………………………………….24

Литература……………………………………………………………………….25

Использованная литература

  1. Антипова В.М. Формирование мотивов учебной деятельности студентов в условиях учеб¬но-научного комплекса вуза // Проблемы оптимизации учебного процесса в вузе. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост, ун-та, 1995.
  2. Волкова Е.Н. Субъектность педагога: теория и практика.- Н. Новгород: РОСТ, 1998. 295с.
  3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. Пособие к курсу «Психология человека»: - М.: Пед. общ-во России, 1999. – 397 с.
  4. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 244 с.
  5. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие. - Екатеринбург, Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та,1997. – 244 с.
  6. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональ¬ной деятельности. — М.: Просвещение, 1997.- 391с.
  7. Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Слободчиков В.И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога // Вопросы психологии. 2000. №3.- С.19-23.
  8. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Р н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
  9. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. СПб., Рыбинск, 1996.- 295с.
  10. Кудрявцев Т. В. Психолого-педагогические проблемы высшей школы.— Вопросы психологии, 1997, № 2, С. 20—30.
  11. Маркова А.К. Психология профессионализма.- М.: ЭКСМО, 1998.- 288с.
  12. Маркова А.К. Психология труда учителя.- М.: ЭКСМО, 2003.- 395с.
  13. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – Спб.: Питер, 2003. – 224 с.
  14. Штейнмец А.Э. Психологическая подготовка к педагогической дея-тельности. Калуга: КГПУ, 1998.- 290с.


Другие похожие работы