Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Типология диагностических запросов к практическому психологу

Типология диагностических запросов к практическому психологу

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Типология диагностических запросов к практическому психологу "




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В компетенцию и обязанности детского психолога входит выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др.

Поэтому именно психодиагностика как деятельность по выявлению психологических причин проблем, трудностей в обучении и воспитании отдельных детей, по определению особенностей развития их интересов, способностей, сформированности личностных образований находится в центре внимания психологической службы образования и имеет свою специфику.

Задача психодиагностики – дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает, – учителям, воспитателям, родителям.

Актуальность данного исследования заключается в том, что в современной психологической литературе нет единой классификации и общего перечня диагностических запросов к практическому психологу, в частности в системе образования, и данная тема является в психологии недостаточно изученной.

Объект исследования – диагностические запросы к практическому психологу, предмет – диагностические запросы к практическому психологу, работающему в системе образования.

Цель исследования – изучение диагностических запросов к практическому психологу. Задачи:

- анализ литературных источников по рассматриваемому вопросу,

- выделение основных диагностических запросов к практическому психологу, работающему в системе образования,

- проведение эмпирического исследования,

- анализ результатов исследования.

Научная новизна исследования заключается в проведении исследования на специально подобранной экспериментальной базе и по подобранным методикам.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ПСИХОЛОГУ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5

1.1 Основные этапы осуществления психодиагностики 5

1.2 Возможные запросы к практическому психологу в системе образования 6

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 13

2.1 Методики для изучения развития психических познавательных процессов 13

2.2 Результаты проведенного исследования 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Использованная литература

  1. 1 Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект, 2006. - 702 с.
  2. 2 Ануфриев А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. – М.: Ось-89, 2006. – 500 с.
  3. 3 Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников: учебное пособие / И. С. Артюхова. - М. : Чистые пруды, 2008. - 30 с.
  4. 4 Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 192 с.
  5. 5 Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
  6. 6 Бордовская,Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
  7. 7 Бурменская Г. В. Возрастно-психологическое консультирование. – М.: Академия, 2006. – 133 с.
  8. 8 Венгер Л. А. Психологическое обследование младших школьников / Л. А. Венгер, Г. С. Цукерман. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 159 с.
  9. 9 Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие / И. В. Дубровина. – М.: Академия, 2005. – 484 с.
  10. 10 Волков Б. С. Психология младшего школьника: учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков. - М.: Академический Проект, 2005. – 204 с.
  11. 11 Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2005. – 240 с.
  12. 12 Габай Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 240 с.
  13. 13 Дарвиш О. Б. Возрастная психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – 264 с.
  14. 14 Демидова И. Ф. Педагогическая психология: учебное пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2007. – 224 с.
  15. 15 Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2006. – 255 с.
  16. 16 Диагностика развития младших школьников: психологические тесты - Рн/Д: Феникс, 2008. – 125 с.
  17. 17 Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. - СПб.: Питер, 2007. - 362 с.
  18. 18 Дубровина, И. В. Психология. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
  19. 19 Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебное пособие. -Рн/Д.: Феникс, 2007. – 480 с.
  20. 20 Иващенко Ф. И. Психология воспитания школьников. – М.: Высшая школа, 2006. – 189 с.
  21. 21 Кравченко А. И. Общая психология. – СПб.: Проспект, 2009. – 432 с.
  22. 22 Кроль В. М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа, 2006. – 432 с.
  23. 23 Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 693 с.
  24. 24 Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. – М.: Гардарики, 2007. – 256 с.
  25. 25 Менчинская Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. – М.: МПСИ, 2007. – 512 с.
  26. 26 Пахальян В. Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2006. – 237 с.
  27. 27 Педагогическая психология: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. В. Клюевой. – М.: ВЛАДОС–ПРЕСС, 2007. – 400 с.
  28. 28 Першина Л. А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2005. – 255 с.
  29. 29 Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с.
  30. 30 Психологическая диагностика: учебник для вузов / Под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. – 652 с.
  31. 31 Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И. В. Дубровиной. – Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 176 с.
  32. 32 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева. – М.: Академия, 2006. – 160 с.
  33. 33 Рогов Е. И. Я и самопознание. Развиваю память, мышление, воображение / Е. И. Рогов. – Рн/Д: МарТ, 2006. – 224 с.
  34. 34 Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
  35. 35 Сапогова Е. Е. Психология развития человека: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 460 с.
  36. 36 Сарычев С. В. Педагогическая психология / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. – СПб.: Питер, 2006. – 223 с.
  37. 37 Солодилова О. П. Возрастная психология в вопросах и ответах : учеб. пособие. – М.: ТК Велби, 2005. – 288 с.
  38. 38 Сорокоумова Е. А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.
  39. 39 Ускова Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников. – М.: Академический проект, 2007. с. – 344 с.
  40. 40 Хрестоматия по психологии: Психология мышления / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, 2008. – 672 с.


Другие похожие работы