Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Основные теории детского развития первой трети 20 века.

Основные теории детского развития первой трети 20 века.

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Основные теории детского развития первой трети 20 века."




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Важнейшей составной частью возрастной психологии была и остается детская психология. Развитие детской психологии в начале ХХ века требовало разработки новых объективных методов изучения психического развития детей, которые по своей достоверности и объективности не уступали бы естественнонаучным, но в то же время являлись бы именно психологическими методами. Небесспорные теоретические воззрения того времени продолжают стимулировать оживленную научную полемику, однако эмпирические исследования начала ХХ века продолжают выступать для новых поколений психологов образцом методической корректности.

Актуальность изучения проблемы «Основные теории детского развития первой трети XX века» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика имеет большое значение в современном мире в связи со стремительным развитием современного общества и в связи с его потребностью в психологической помощи.

Целью работы является изучение основных теорий детского развития первой трети XX века.

В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изложить краткий исторический очерк о развитии детской психологии в целом.

2. Проанализировать основные теории детского развития первой трети XX века.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература под редакцией М.Г.Ярошевского, И.В.Шаповаленко, Т.Д.Марцинковской, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Краткий исторический очерк о развитии детской психологии……………..4

2. Теории детского развития первой трети XX века……………………………6

Заключение……………………………………………………………….………13

Список использованной литературы…………………………………………..14

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Каменская Е. Н. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций. - Ростов/н/Д.: Феникс, 2008. - 256с.
  3. Марцинковская Т. Д. История детской психологии. - М.: Владос, 2008. - 272с.
  4. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2007. - 352с.
  5. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины ХХ в. - М.: Академия, 2009. - 512с.


Другие похожие работы