Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения

Исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения

Севастополь

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения"




Автор работы: Шапошник Татьяна
Страниц: 41 шт.



Год:2006

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Оснащение.

1.Вопросник , направленный на анализ педагогом особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности . Разработан А.Н.Марковой совместно с А.Я.Никоновой. В его основу положены следующие признаки:

- содержательные характеристики стиля ( ориентация учителя на процесс или результат) ;

- динамические характеристики ( устойчивость . гибкость ) ;

- результативность .

На основе этого и были сформированы индивидуальные стили общения и преподавания педагогов. ( см.прил. 1 )

2.Самоактуализационный тест ( САТ ), состоящий из 126 пунктов и включающий два суждения ценностного и поведенческого характера.

САТ разработан отечественными психологами Л.Я.Гозманом и М.В. Крозом на основе опросника личностных ориентаций, созданного в 1963 г. Э. Шострем. Тест измеряет самоактуализацию по двум базовым и двенадцати дополнительных шкалам.Дополнительные разбиты на шесть блоков по две в каждом.Каждый пункт входит в одну или более дополнительных шкал и в одну базовую ( см. прил. 1.2 )

Содержание работы

Введение

Глава № 1

Теоретический анализ проблемы самоактуализации.

1.1 Феномен самоактуализации в работах А.Маслоу и К.Роджерса.

1.2 Понятие процесса самоактуализации преподавателя как критерия его профессионализма.

1.3 Стили общения преподавателя.

Глава № 2

Эмпирическое исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения:

2.1.Организация исследования по определению особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения.

Заключение

Список литературы.

Использованная литература

  1. .
  2. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитанием.: Прогресс,.
  3. 2) ( С.Ю.Головин Справочник практического психолога , М : 2001 .)
  4. 3) Дьяконов Г.В. Психология педагогического общения, Кировоград, 1992
  5. 4) Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. Тексты. - М., 1982
  6. Парктикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии, под ред. Крылова А.А., Маничева С.А., «Питер», 2003
  7. 6)Практическая психодиагностика, под ред Райгородского Д.Я., «Бахрах М «, 2002
  8. Е.И. Рогов .Настольная книга практического психолога.,Москва,2002
  9. Фридман Л.П.Изучение личности учащегося и ученических коллективов. Москва, 1988 г.
  10. Хьелл Л. Зиглер Д. Теории личности, «Питер», 2004г.
  11. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии , "Евразия", 1998. - 528 с.
  12. Ж: «Психология» , ст. А.Г.Тулегенова, 4 (32)
  13. Ж: «Психология» , Максуэл Мольц, 4 (46 ), 2003 г.
  14. Интернет, психологический портал.


Другие похожие работы