Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений.

Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений.

Москва

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Изменение установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 86 шт.



Год:2002

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Всем нам в повседневной жизни приходится взаи-модействовать с людьми, взаимодействие это может происходить как дома, с родными и близкими, так и на работе с коллегами, клиентами и другими людьми, и для достижения необходимого поведения, приходится сталкиваться с проблемой изменения установок.

Данная проблема в повседневной жизни, чаще всего решается с помощью убеждения. Проблему измене-ния установок, с помощью убеждающих сообщений, при-ходится решать практически во всех областях деятель-ности, начиная с управления (для более эффективной работы персонала часто приходится изменять установ-ки), заканчивая медициной (в медицине эффективность лечения во многом зависит от установок пациента). Так что проблема изменения установок с помощью убеж-дающих сообщений была, есть и будет актуальна, т.к. это очень значимо для эффективного взаимодействия людей в различных сферах жизнедеятельности, начиная с личной жизни и заканчивая профессиональной дея-тельностью. В своей дипломной работе мы рассмотрели проблему изменения установок под воздействием убеж-дающих сообщений. Наша работа состоит из двух час-тей, теоретической части и исследования. В теорети-ческой части мы произведем анализ существующей лите-ратуры по данной проблеме и более подробно остано-вимся на рассмотрении проблем принятие или непри-ятие убеждающих сообщений, зависимости эффективности убеждающих сообщений, факторов влияющие на их эффек-тивность, понимания как важного компонента при изме-нении установок, внимания как важного компонента из-менения установок, выделим компоненты установок, на которые мы можем производить целенаправленное воз-действие, а так же ряд других проблем.

В практической части мы на практике рассмотре-ли каким образом убеждающее сообщение может изменить установки, а так же произведем анализ ряда приклад-ных проблем и проверим ряд гипотез выдвинутых нами.

В исследовании, для достижения целей поставленных нами и проверки выдвинутых нами гипотез, мы выделили 3 группы. Впервой группе мы проверим 1 гипотезу, о взаимосвязи изменения установок и уровня тревожно-сти, во второй группе мы рассмотрим существует ли зависимость между изменением установок и уровнем ри-гидности, третья группа в нашем исследовании являет-ся контрольной. В нашей работе мы рассматриваем про-блему изменения установок под воздействием убеждаю-щих вербальных сообщений, которая имеет очень боль-шое практическое значение.

Цель работы изучит воздействие убеждающих вербаль-ных сообщений на установки (на примере установок к курению).

Объект студенты Московской гуманитарно-социальной академии.

Предмет факторы влияющие на изменение установок относительно курения.

Гипотеза установки определяют поведение индивида.

Содержание работы

Введение___________________________________________3

1 Глава.

1.1. Подходы к изучению проблемы изменения устано-вок___________________________________________7

1.2. Изменение поведения в результате социального научения______________________________________8

1.3. Инструментальное научение и подкрепле-ние__________________________________________10

1.4. Теория социального научения__________________11

2 Глава.

2.1. Теория когнитивного диссонанса_______________15

2.2. Шесть этапов в процессе убеждения____________21

2.3. Установочные системы.________________________24

2.4. Прочие тезисы, основанные на ведущей роли установок____________________________________27

3 глава.

3.1. Убеждающее сообщение и факторы влияющие на . эффективность воздействия________________30

3.2. Влияние социального окружения на эффективность . убеждающих сообщений_________________________32

3.3. Внимание как важный компонент при воздействии . убеждающего сообщения на установки личности__34

3.4. Понимание как важный компонент убеждения_____36

3.5. Когнитивные реакции возникающие при воздействии . убеждающего сообщения________________________40 3.6. Эмоциональные реакции возникающие при

. воздействии убеждающего сообщения____________42

Итоги теоретической части_________________________45

Практическая часть________________________________50

1 группа__________________________________________52

2 группа__________________________________________55

3 группа__________________________________________59

Итоги практической части__________________________61

Итоги работы______________________________________66

Список литературы_________________________________73

Приложение

Использованная литература

  1. Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений.М.:Издательство МГУ,1983.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология.-М.:МГУ,1988.
  3. Андреева Г.М. и др. Общение и оптимизация совмест-ной деятельности. М.:Издательство МГУ,1987.
  4. Арсеньев А.С. Лекции по философии. Расширение соз-нания.-М.:РОУ,1980.
  5. Балл Г.А., Бурсин М.С. Анализ психологических воз-действий и его педагогическое значение./Вопросы психологии.1994,№4.
  6. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры. Пер. с англ.-СПб.:Лениздат,1992.
  7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. - Киев.:Наук. думка, 1989.
  8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.-М.,1990.
  9. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психоло-гия.-Ростов-на-Дону.:Феникс,1996.
  10. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человече-ского взаимопонимания. Киев.:Политиздат Украи-ны,1989.
  11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита.-М.:ЧеРо,МГУ,1997.
  12. Диментский Г.Г. Социально-политическая психоло-гия.-М.:Новая школа,1996.
  13. Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений. М.:Политиздат,1988.
  14. Каменская В.Г. Психология общения: структура системы эго-защитных процессов в онтогинезе пове-дения.СПб.:Образование,1993.
  15. Клайн П. Справочник руководство по конструиро-ванию тестов.-Киев,1994.
  16. Лебон Г. Психология толп.-М.:ИпРАН,изд-во КСП+,1998.
  17. Леви В.Л. Искусство быть другим.-СПб.:Питер,1993.
  18. Литвак М.Е. Психологическое айкидо.-Ростов-на-Дону.:Феникс.1992.
  19. Майерс Д. Социальная психология.-СПб.:Питер.1998.
  20. Мартин Д. Манипулирование встречами./Пер. с англ. Л.А.Мороз.-Мн.:Амалфея,1997.
  21. Миндел А. Лидр как мастер единоборства.-М.:ИпРАН.1993.
  22. Ночевник М.Н. Культура и этика общения. Таш-кент.:Узбекистан,1993.
  23. Обознов Н.Н. Психология межличностных отноше-ний.-Киев.:Лыбидь,1999.
  24. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным.-Ростов-на-Дону.:Феникс,1997.
  25. Психология. Словарь/Под редакцией А.В. Петров-ского, М.Г. Ярошевского.-М.:Политиздат,1990.
  26. Психология воздействия(проблемы теории и прак-тики):Сб. научных трудов/АПН ССС. НИИ общей и пед. психол./Ред. Бодалев А.А.-М.:1989.
  27. Пугачев В.П. Основы политологии.-М.:Знание,1992.
  28. Прудный А.А. Понимание и общение.-М.:Знание,1989.
  29. Рейноутер Д. Это в наших силах. М.-:Прогресс-Универс,1993.
  30. Рощин С.К. Психология и журналистика.-М.:Наука,1989.
  31. Р. Чалдини. Психология влияния. СПб.: Пи-тер.1998.
  32. Санталлайнер Т., Воутилайнен Э.,Поренне П., Ниссинен И. Управление по результатам. М.:Прогресс-универс,1993.
  33. Сентерберг И.В., Карасик В.И. Псевдоаргумента-ция: некоторые виды речевых манипуляций./Речевые общения и аргументация.- СПб.: Экополис и культу-ра,1993.
  34. С.Московичи. Ф.Бушини. Являются ли предвзятые сообщения более эффективными.Психологический жур-нал. 2000, том 21, № 3
  35. Тард Г. Мнение и толпа.-М.:ИпРАН,Изд-во КСП+,1998
  36. Ф. Зимбардо. М. Ляйппе. Социальное влияние.-СПб.:Питер.2000.
  37. Шерповин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов.-М.:Мысль,1973.
  38. Шостом Э. Человек-манипулятор./Пер с англ.-Мн.:ТПЦ Полифакт,1992.
  39. Шмидт Р. Искусство общения.М.:Прогресс,1992.
  40. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социально-го поведения личности/Методологические проблемы социальной психологии.-М.:1975.


Другие похожие работы