Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Половозрастные предпочтения в оценке содержания СМИ

Половозрастные предпочтения в оценке содержания СМИ

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Половозрастные предпочтения в оценке содержания СМИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Значение печати, радио и телевидения в современном мире трудно переоценить они оказывают влияние на огромное количество людей.

На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории. Главным критерием выступают здесь информационные интересы и потребности аудитории, во многом зависящие от пола, возраста, социального положения и других характеристик людей . После анализа соответствующих характеристик становится ясно, какие знания, идеи, ценности надо поддержать и развить, что в сознании аудитории перестраивать, вытеснять, опровергать, на какие вопросы отвечать, чем дополнить информационную картину мира читателей, зрителей, слушателей.

Средства массовой информации обращаются к личности человека, всей совокупности её социальных и демографических качеств как к мужчине и женщине, ребенку, подростку, взрослому человеку или пожилому человеку, гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю той или иной профессии или работнику народнохозяйственной отрасли и т. д. В целом содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом, все области общественных отношений, в которые включена личность. В поиске оснований для планирования информационного воздействия практики и исследователи в области массовой информации стремятся отыскать устойчивые сочетания социально-демографических и социально-психологических характеристик аудитории. Выявление представителей разных типов среди аудитории позволяет сделать направленность информационного сообщения более конкретной и соответственно более действенным информационное воздействие.

В связи с этим в последнее время развернулись широкие исследования, посвященные проблемам половозрастных предпочтений целевой аудитории в выборе и оценке СМИ (Горшков М.К., Брутенц К., Любивый Я. В. и др.).

Содержание работы

Оглавление

Введение стр.2

Основная часть стр.4

1. Целевая аудитория СМИ стр.4

2. Определение демографических характеристик аудитории

СМИ стр.10

3. Общая характеристика аудиторией содержания СМИ стр.18

Заключение стр.19

Список использованной литературы стр.20

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с., стр.350-365;
  3. Брутенц К. Кризис доверия? Почему мы вновь почти не верим прессе//Независимая газета. - 1994.- от 1 февраля.
  4. Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. - 200 с.
  5. Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский и др. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
  6. Горшков М.К. Общественное мнение. М: Политиздат, 1988 г.
  7. Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. - 268 с.
  8. Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 148 с., стр.93-95;
  9. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. Киев: Наукова думка, 1993 г., стр.58-71;
  10. Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. - М.: Прогресс, 1999. - 400 с., стр. 303-309
  11. Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. - М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
  12. Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. - СПб.: Питер, 2006. - 100 с.
  13. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995 г.
  14. Социология журналистики. М: МГУ, 1981 г.
  15. Средства массовой информации России. М. . 2001. Ст. 25-27.
  16. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. М: Политиздат, 1989 г., стр.123-128.


Другие похожие работы