Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Репрезентативная система.

Репрезентативная система.

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Репрезентативная система."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

При получении информации о внешнем мире человек опирается на органы чувств. На теле человека расположены многочисленные чувствительные рецепторы. Кроме этих нервные механизмов человек не обладает другими способами получения информации об окружающем мире. Фактически, весь человеческий опыт формируется на основе зрительных, слуховых, вкусовых, тактильных и обонятельных ощущений (именно эти пять сенсорных модальностей наиболее важны, хотя кроме них существуют и другие). Эти модальности еще называют репрезентативной системой. При анализе индивидуальных навыков человека можно обнаружить, что их функционирование связано с развитием и программированием основных репрезентативных систем.

Нужно учесть, что пять сенсорных систем выполняют значительно более важную роль, чем простой сбор информации. Каждая система получает информацию и затем активирует воспоминания для выработки поведения. Эту деятельность осуществляет нервная система. Мозг кодирует информацию в том же виде, в каком мы получаем ее от наших органов чувств. Информация, полученная при помощи внутренних ощущений, мозг кодирует как чувство и эмоцию. Когда человек вспоминает информацию, мозг обращается к памяти и выражает воспоминания в том же виде, в каком он сохранил информацию. Например, когда информация получена визуально, мозг кодирует эту информацию как изображение. Полученную аудиальную информацию мозг кодирует ее в виде звуков и слов. Человеческое сознание кодирует изученный материал в том же виде, в котором мы его изучили. Извлечение этой информации из памяти осуществляется по средствам той же репрезентативной системы (см. рис.1.1).

Конечно, при хранении и кодировании большинство воспоминаний человек использует не одну сенсорную модальность, а больше. Но все же можно выделить три репрезентативные системы: визуальную, аудиальную и кинетическую. Если частью воспоминаний будет являться запах или вкус, человеческий разум будет использовать и его. Однако эти две модальности играют менее значительную роль. Термин "репрезентативная система" возник из того факта, что человек осуществляет репрезентацию информации в основном визуальным, аудиальным и кинетическим образом. По достижении взрослого возраста большинство людей начинают отдавать предпочтение какой-то одной репрезентативной системе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ 5

1.1 ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА 5

1.2 АУДИАЛЬНАЯ СИСТЕМА 6

1.3 КИНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 8

2. СУЩНОСТЬ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ 10

2.1 ПРЕДИКАТЫ 10

2.2 КЛЮЧИ ГЛАЗНОГО ДОСТУПА 19

2.3 ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ 26

2.4 УСТАНОВЛЕНИЕ РАППОРТА: ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ 29

2.5 ЯКОРЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Использованная литература

  1. ОКоннор Дж., Сеймор Дж. Введение в нейролингвистическое программирование Челябинск, Версия, 2003.
  2. Б. Боденхамер, М. Холл. "НЛП-практика" - Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
  3. О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. "Управленческая психология" - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2007.
  4. Пиз А. Язык жестов пер. с англ. Котляра Н.Е., Островского Л., Парадокс, 2004
  5. Ксендзюк О. Одесса, "Трансформация личности: нейролингвистическое программирование / анализ и комментарии - Хаджибей, 2006.
  6. Люис Б., Пуселик Ф. Магия нейролингвистического программирования без тайн: пер. с англ. Спб., издательство Петербург - ХХI век, 2003.
  7. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова, "Психология и педагогика" - М.: Вузовый учебник, 2008.


Другие похожие работы