Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна

Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна

НГПУ Новосибирск

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна"




Автор работы: Александр
Страниц: 30 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Синдром Дауна (Down) поражает каждого семисотого ребенка и характеризуется наличием трех копий 21 хромосомы. В некоторых редких случаях дублированной сегментарной трисомии в трех экземплярах имеется только определенная секция хромомсомы. В результате, многие ученые считают гены, найденные в этой области непосредственным виновником болезни Дауна. Однако оказалось, что дел обстоит не так просто.

Целью курсовой работы является рассмотрение синдрома Дауна и основных направлений работы с синдромом Дауна.

Задачами курсовой работы является:

рассмотрение понятий и определений синдрома Дауна;

рассмотрение особенностей развития и обучения детей с синдромом Дауна;

рассмотрение направлений социальной адаптации детей с синдромом Дауна

Результаты исследований ученых показывают что обладание тремя копиями DSCR является единственной причиной черепных и лицевых особенностей синдрома Дауна. Таким образом, исследования одной из наиболее распространенных хромосомных болезней должны быть продолжены.

Содержание работы

Введение

1. Определение «Дауна синдром»

2. Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна

3. Социальная адаптация детей с синдромом Дауна

4. Основные направления работы социального педагога по адаптации детей с синдромом Дауна

5. Перспективы использования метаболической терапии для лечения синдрома Дауна

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Организация работы лечебно-профилактических учреждений и реабилитационных центров с семьями детей-инвалидов с синдромом Дауна: рук. для врачей /Департамент здравоохранения Администрации Самар. обл., Самар. гос. мед. ун-т; [сост.: Г. И. Гусарова и др.]. - Самара: Перспектива, 2003.- 87 с.
  2. Филпс К. "Мама, почему у меня синдром Дауна?" /К. Филпс; Пер. с англ. Холмогоровой Н.Л. - М.: Теревинф, 1998.- 159 с.
  3. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом: Практ. руководство для врачей, психологов и педагогов /Ю.С. Шевченко; Ин-т психологии и педагогики, Рос. мед. акад. последиплом. образования. - М.: Вита-Пресс, 1997.- 48 с.
  4. Макавой Э. Синдром Мэрилин Монро /Э. Макавой, С. Израэльсон; [Пер. с англ. Кучерявкина В.]. - СПб.: Лимбус Пресс, 1999.- 423 с.
  5. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: Комплекс. программа /Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - СПб.: Речь, 2000.- 189 с.
  6. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания /Н.Н. Заваденко. - 2-е изд., доп. - М.: Школа-Пресс 1, 2001.- 122 с.
  7. Брязгунов И.П. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей /И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. - М.: Медпрактика-М, 2002.- 128 с.
  8. Шутценбергер А.А. Синдром предков: Трансгенерац. связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практ. использование геносоциограммы /А.А. Шутценбергер; [Пер. с фр. Масалкова И.К.]. - М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2001.- 231 с.


Другие похожие работы