Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Развитие речи младших школьников

Развитие речи младших школьников

Волгоград

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Развитие речи младших школьников"




Автор работы: месье Boris
Страниц: 40 шт.



Год:2005

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время существует большое количество разнообразных теорий возникновения речи. Суть состоит в том, что сегодня достаточно трудно дать однозначный ответ в отношении того, является ли человеческая речь врожденной или она формируется в процессе развития человека.

Существует целый ряд теорий, пытающихся объяснить процесс формирования речи у детей. Среди наиболее известных является теория научения. Она заключается в том, что ребенок обладает врожденной потребностью и способностью подражать. К важнейшим формам подражать, относятся звуки.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Развитие речи ребенка как психологический аспект……………6

1.1. Общее понятие речи…………………………………………………....6

1.2. Основные виды речи…………………………………………………..11

1.3. Развитие речи у ребенка………………………………………………15

Глава 2. Возрастные особенности детей младшего школьного

возраста………………………………………………………………..22

2.1. Общее понятие о младшем школьном возрасте……………………..22

2.2. Условия развития речи ребенка младшего школьного возраста…….24

2.3. Диагностический уровень развития речи ребенка младшего

школьного возраста……………………………………………………..34

Заключение………………………………………………………………………..39

Список литературы……………………………………………………………….

Использованная литература

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология академический проект, Москва, 2000.
  2. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. М.; 1996.
  3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций –М.; 1989, с-219.
  4. Джеймс У. Психология – М.; 1991.
  5. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия, М.; Академия, 2001.
  6. Кон И.С. Открытие «Я». М.; 1988.
  7. Крягжде С.К. Психология формирования профессиональных интересов. Вильнюс, 1991.
  8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Творческий центр, Москва, 2004.
  9. Маклаков А.Г. Общая психология. М.; 2000.
  10. Мерлин В.С. Психология индивидуальности, М.; 1996.
  11. Мухина В.С. Возрастная психология, М.; Академия, 2000.
  12. Рабочая книга школьного психолога // Под ред. И.В.Дубровиной, М.;1991.
  13. Рубинштейн С.Л. основы общей психологии. В 2- томах, М.; 1989.
  14. Симоновский А.Э. Развитие речи детей. М.; 1992.
  15. Солсо Р.Л. Когнитивная психология – перевод с англ. – 1999 – 600с.
  16. Фромм Э. Душа человека. М.; 1992.
  17. Хрестоматия. Познавательные психические процессы.
  18. Хекакаузен Х. Мотивация и деятельность.
  19. Чавчавадзе Н.З. Культура и ценности. ТБИЛИСИ, 1984.
  20. Эриксон Э. Идентичность: детство и кризис // Под ред. Толстых А.В., М.; 1996.


Другие похожие работы