Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Предупреждение педагогической запущенности детей и подростков

Предупреждение педагогической запущенности детей и подростков

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Предупреждение педагогической запущенности детей и подростков"




Автор работы: Юлия
Страниц: 10 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Среди институтов социализации, обусловливающих усвоение детьми и подростками социального опыта, особое место занимают массовые учебно-воспитательные заведения и, прежде всего, общеобразовательные шкапы, прямое назначение которых - обучать детей, давать им знания, необходимые для будущей профессиональной деятельности, для разносторонней социальной активности. Школа выполняет многообразные полифункциональные роли и задачи в социальном развитии подрастающих поколений. Наряду со своим прямым назначением обучать и воспитывать, что целенаправленно осуществляется как на уроках, так и во внеурочном учебно-воспитательном процессе, школа выступает институтом социализации, нормы и ценности которого трансформируются в систему внутренней регуляции учащихся помимо целенаправленных педагогических усилий, благодаря стихийному функционированию социально-психологических механизмов социализации.

И если методам и содержанию целенаправленного обучения и воспитания психолого-педагогическая наука и практика традиционно уделяет и уделяла достаточно большое внимание, то процессы стихийной социализации, также протекающие в школе, исследовались в меньшей мере.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Влияние целенаправленного формирования ценностно-нормативных представлений учащихся на предупреждение педагогической запущенности 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Использованная литература

  1. Василькова Ю.В. Социальная педагогика/Ю.В.Василькова, Т.А.Василькова.-М.: Академия, 1999.-440с.
  2. Хрестоматия по истории педагогики Том 3. Новейшее время.-М.: Творческий центр, 2007.-560с.
  3. Шакурова М.В. Социальное воспитание школьников.-М.: Академияя. 2004.-272с.


Другие похожие работы