Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Методы, содержание и направления воспитательного процесса

Методы, содержание и направления воспитательного процесса

МПТУ

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Методы, содержание и направления воспитательного процесса"




Автор работы: Леонид
Страниц: 22 шт.



Год:2012

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Реализация целей воспитания и образования называется педагогическим процессом. При этом акцент делается не на содержании обучения, а на разработке целостной содержательной концепции новой педагогической системы, формировании межличностных отношений, которые обеспечивают комфортные условия развития и эмоционально-нравственное воспитание. Вот почему проблема формирования личности и воспитательных воздействий на нее становится злободневной.

Проблемой данной работы является содержание процесса воспитания подрастающего поколения.

Актуальность обозначенной нами проблемы заключается в том, что проблема «отцов и детей» всегда волновала человека. Бог изгнал Адама и Еву из рая за то, что они его ослушались… Этот отрывок из Библии как нельзя лучше свидетельствует о том, что проблема «отцов и детей» будет актуальна всегда. Дети не могут слушаться и во всем потакать родителям, потому что так заложено во всех нас. Каждый из нас индивидуальность и каждый имеет свою точку зрения.

Целью данной работы является проанализировать теоретические аспекты воспитательного процесса, а именно: его методы, содержание и направления.

Для достижения поставленной цели были выделены следующие за¬дачи:

1. Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу, источники Интернет по интересующей тематике.

2. Рассмотреть основные понятия и определения воспитательного процесса.

3. Ознакомиться с методами, содержанием и направлениями воспитательного процесса на современном этапе развития общества, постараться применить полученные знания на практике.

4. Сделать выводы по проделанной работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………3

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ……………………………5

2. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………………7

3. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ……………………………………………….12

3.1. Методы убеждений……………………………………………………12

3.2. Методы упражнений (приучения)……………………………………13

3.3. Методы поощрения и наказания…………………………………….15

4. НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА…………….17

ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………......21

ЛИТЕРАТУ-РА………………………………………………………………22

Использованная литература

  1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
  2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. ву-зов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с: ил.
  3. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с: ил.
  4. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Зале-сов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175 с.
  5. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов/Составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; Научный редактор Е. А. Кротков. – М.: Центр, 2002. – 256 с.
  6. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.
  7. Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности. – М., 1995. – С. 16.


Другие похожие работы