Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Учение как вид познавательной деятельности и условия его успешного влияния на образовательные достижения ученика

Учение как вид познавательной деятельности и условия его успешного влияния на образовательные достижения ученика

МГПИ

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Учение как вид познавательной деятельности и условия его успешного влияния на образовательные достижения ученика"




Автор работы: Галина
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:310 рублей

Цена:1310 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, умения, навыки, формы поведения и деятельности. Учение - специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью. Учение предъявляет требования к познавательным процессам (памяти, сообразительности, воображению, гибкости ума) и волевым качествам (управлению вниманием, регуляции чувств и т. д.).

Любая деятельность - это совокупность некоторых физических действий, практических или речевых. Если учение - деятельность, то может ли она осуществляться без внешних и видимых форм? Исследования ученых показали, что кроме практической деятельности, человек способен ещё осуществлять особую гностическую (познавательную) деятельность. Цель её - познание окружающего мира.

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет» . В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.

Содержание работы

Содержание

Введение

1. Учение как деятельность

2. Познавательная деятельность ученика

3. Познавательный интерес как фактор развития активности

самостоятельности учения

4. Активизация познавательной деятельности учащихся

Заключение

Литература

Использованная литература

  1. Богиович, Л.И. Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна/ Москва. 1995 г.
  2. Валлон, А. Психическое развитие ребенка. М., 1965.
  3. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского, 2-е изд. М., 1990, гл. 2, 3.
  4. Воспитание и развитие детей / Под.ред Г.М.Ляминой.- М., 1991, 156 с.
  5. Коменский, Я.А. Избр.пед.соч., М., 1995, 368 с.
  6. Макаренко,А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч., М., 1957, т.4 с.367
  7. Немов, Р.С. Психология в 3-х кн.: учеб для студ. Высш. Пед. зав. – М.: Просвещение. 1995, кн. 1
  8. Познавательная деятельность и учитель. //Жур. Народное образование. № 5, 2003, с.21
  9. Педагогика. Учеб.пособие для учащихся высш. пед. Институтов / В.И. Ядэшко, - 2-е изд., - М.: Просвещение, 1996.- 415 с.


Другие похожие работы