Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Обучение детей измерительной деятельности в детском саду

Обучение детей измерительной деятельности в детском саду

МГУ г. Могилёв Беларусь

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Обучение детей измерительной деятельности в детском саду"




Автор работы: Ярина (Лабыкина Ирина)
Страниц: 34 шт.



Год:2006

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Измерительная деятельность связана с целым рядом важнейших математических понятий. Остановимся более подробно на их характеристике. Так как в процессе измерения сравниваются величины, то вначале рассмотрим содержание понятия «величина».

Вывод:

Итак, в детском саду измерительная деятельность носит элементарный, пропедевтический характер. Ребёнок вначале учится измерять объекты условными мерками, и лишь в результате этого создаются предпосылки для овладения «настоящим» измерением. Измерительная деятельность в детском саду направлена на углубление математических знаний и развитие умственных способностей старших дошкольников.

Содержание работы

Изменение содержания обучения в школе значительно повысило требования к уровню математических представлений выпускников детского сада.

Первоначальным источником познания является чувственное восприятие, полученное из опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления образы предметов, их свойств, отношений.

Понимание логических определений понятий находится в прямой зависимости от того, как дети пройдут первую чувственную ступень познания.

Чем богаче будут их представления о количественных и пространственных свойствах и отношениях реальных предметов, тем легче им будет в дальнейшем путём обобщения и абстрагирования перейти от этих представлений к математическим понятиям.

Использованная литература

  1. Березина Р.Л. Обучение детей подготовительной группы измерению // Дошкольное воспитание, - 1976. - №2.
  2. Березина Р.Л., Непомнящаа Р.Л. Обучение дошкольников элементам измерительной деятельности. Пермь, 1983.
  3. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1974.
  4. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях / Сост. В.В. Данилова. - М.: Просвещение, 1987.
  5. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 1984.
  6. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз ступенька, два ступенька, часть 2.Учебное пособие по математике для дошкольников 5-6 лет. М., изд. «Баласс», 1998.
  7. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М.: Просвещение,1987.
  8. Сай М.К., Удальцова Е.И. Математика в детском саду. Мн., Нар. асвета, 1990.
  9. Тарунтаева Т.В. Обучение детей измерению // Дошкольное воспитание, - 1972. - №5.
  10. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. - М.: Просвещение, 1980.
  11. Теория и методика математического развития дошкольников: Хрестоматия в 6 ч. СПб, 1996.
  12. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ Под ред. А.А. Столяра, 1988.


Другие похожие работы