Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Логика --> Деление и классификация понятий

Деление и классификация понятий

Москва

Реферат по предмету:
"Логика"



Название работы:
"Деление и классификация понятий"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетолог – это специалист, который должен обеспечивать максимально эффективную работу компании, повышать результаты ее деятельности с помощью всего комплекса маркетинга. Одной из основных задач маркетолога является информационно-аналитическая деятельность, которая заключается в изучении конъюнктуры рынков, что невозможно без знания логики и правил деления и классификации понятий.

Любая товарно-производственная и сбытовая деятельность предполагает наличие классификаций.

При работе с большим ассортиментом товаров необходимо четко представлять к какой группе относится данный товар. Для чего товары необходимо уметь делить на группы так, чтобы не было товаров не относящихся к данной группе и чтобы ни один товар не был упомянут более одного раза. Чтобы избежать ошибок при делении нужно разбивать весь массив на непересекающиеся, но исчерпывающие множества. Общие правила деления, пригодные и обязательные в любой области наук, обоснованы в логике.

Для анализа потенциальных потребителей необходимо проведение сегментирования, что подразумевает деление всего объема потребителей на группы и выбор целевой группы для дальнейшего продвижения товара или создание новой ниши. О значении сегментирования рынка в современных условиях свидетельствует фраза специалиста по маркетингу Питера Дойля: «Если фирма не сумеет разбить рынок на сегменты, рынок разобьет на сегменты фирму»

Ошибки при сегментировании ведут к тому, что на маркетинговые мероприятия реагируют те покупатели, на которых они не ориентировались, что ведет к убыткам. Таким образом, знание деления и классификации необходимо в работе маркетолога.

Содержание работы

Введение 2

Деление и классификация понятий 3

Деление 3

Правила деления. 5

Заключение 10

Список используемой литературы 11

Использованная литература

  1. Бочаров В. А., Маркин В. И. Основы логики. – М.: Инфра-М, 2009.
  2. Войшвилло Е. К., Дегтярев М. Г. Логика. – М.: Владос-Пресс, 2003.
  3. Гетманова А.Д. Логика. – М.: Дрофа, 2005.
  4. Гетманова А.Д. Логика. Словарь и задачник. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998
  5. Ивин А.А. Логика. – М.: Знание, 1998.
  6. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник для юридических вузов. – М.: Юристь, 1987.
  7. Солодухин О. А. Логика. – Ростов-на-Дону.: Издательство Феникс, 2000.
  8. Челпанов Г.И. Логика – М.: КД Либроком, 2009


Другие похожие работы