Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Право --> Правовое регулирование порядка проведения предвыборной агитации в современном российском избирательном законодательстве

Правовое регулирование порядка проведения предвыборной агитации в современном российском избирательном законодательстве

Москва

Реферат по предмету:
"Право"



Название работы:
"Правовое регулирование порядка проведения предвыборной агитации в современном российском избирательном законодательстве "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Российское избирательное законодательство за довольно короткую историю своего существования успело не один раз поменять свое отношение к предвыборной агитации. Достаточно сравнить легальные определения предвыборной агитации, содержащиеся в различных редакциях Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав, чтобы увидеть непостоянство концепции предвыборной агитации в отечественном избирательном праве. Естественно, вследствие этого существенным образом изменялась система процессуальных правовых норм, регулирующих порядок проведения предвыборной агитации. Это, в свою очередь, вызвало массу проблем при применении положений законодательства о выборах.

Однако основным вопросом в этой области, с которым неизбежно сталкиваются все участники информационных избирательных отношений, является идентификация того или иного материала, того или иного действия в качестве предвыборной агитации. Это связано с тем, что во время проведения выборов циркулирует самая различная информация, которая в той или иной мере может иметь отношение к избирательной кампании. Граждане и их объединения активно обмениваются мнениями по поводу кандидатов, политических партий, их программ, обсуждают политическую, экономическую и социальную ситуацию в округе. Средства массовой информации в рамках социально-политического (общегражданского) информирования освещают ход избирательной кампании, рассказывают о ее наиболее ярких событиях.

На основании этого целью работы будет исследование правого регулирования порядка проведения предвыборной агитации в современном российском избирательном законодательстве.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...3

1. Правое регулирование порядка проведения

предвыборной агитации……………………………………………..4

2. Наружная политическая реклама вне агитационного периода…6

3. Наружная реклама и администрация……………………………..9

4. Проблема превращения политической рекламы

в предвыборную агитацию…………………………………………..11

5. Информирование или агитация?....................................................13

6. Агитация при исполнении служебных полномочий……………15

7. Нарушение законодательства

об интеллектуальной собственности………………………………..18

Заключение……………………………………………………………23

Список использованных источников и литературы………………..24

Использованная литература

  1. Законодательные акты
  2. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 октября 1994 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  4. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  5. Федеральный закон от 13.01.1995 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  6. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  7. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  8. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» .: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  9. Судебная практика
  10. Определение Верховного Суда РФ от 10 марта 2007 г. № 89-Г07-4. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  11. Определение Верховного Суда РФ от 18 апреля 2007 г. № 58-Г07-5. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  12. Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 ноября 2007 г. № КАС07-693. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  13. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 7 декабря 2009 г. № 43-Г09-22. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  14. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 2 октября 2006 г. № 25-Г06-11. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  15. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 18 октября 2006 г. № 47-Г06-300. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  16. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 4 июня 2008 г. № 18-Г08-15. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  17. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 15 ноября 2006 г. № 56-Г06-45. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  18. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17 марта 2006 г. № 52-Г06-2. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  19. 17. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 15 февраля 2006 г. № 35-Г05-20. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  20. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 26 февраля 2008 г. № 74-Г08-10. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  21. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 30 ноября 2007 г. № 32-Г07-24. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  22. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от 14 февраля 2008 г. по делу Моревой И.А. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  23. Определение Московского областного суда от 4 октября 2006 г., дело № 33-12372. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  24. Определение Московского областного суда от 1 марта 2008 г. по делу № 33-9289. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  25. Решение Королевского городского суда Московской области от 28 января 2008 г. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  26. Решение Кировского районного суда города Ярославля от 4 октября 2008 г. по делу № 2-2880/08. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  27. Решение Красноперекопского районного суда города Ярославля от 3 октября 2008 г. по делу № 2-932/2008 г. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  28. Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. М.: «Academia», 2009.
  29. Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. 3-е изд. М.: «Academia», 2009.
  30. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (постатейный). М.: «Юстицинформ», 2009.
  31. Бузин А.Ю. Административные избирательные технологии: московская практика. М.: РОО «Центр «Панорама», 2008.
  32. Гришина М.В., Головин А.Г. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы - ЦИК РФ. М., 2009.
  33. Рекомендации для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации по предупреждению и пресечению нарушений в сфере изготовления и распространения агитационных материалов в период избирательных кампаний, иных нарушений в сфере информационного обеспечения выборов - РЦОИТ при ЦИК России. М., 2008.
  34. Носов С. Дайте мне обезьяну... М.: «Эксмо», 2004.
  35. Интернет - ресурс
  36. http://www.regnum.ru/news/851800.html
  37. http://www.cikrf.ru/news/info_100807.jsp


Другие похожие работы