Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Гражданское право --> Правовые основы рекламной деятельности

Правовые основы рекламной деятельности

Москва

Реферат по предмету:
"Гражданское право"



Название работы:
"Правовые основы рекламной деятельности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 51 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность реферативного исследования обусловлена тем, что федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Закон ввел следующее понятие рекламы - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Цель работы – изучить правовые основы рекламной деятельности.

В соответствии с целью поставлены и решаются следующие задачи:

- рассмотреть законодательство Российской Федерации о рекламе;

- исследовать добросовестность и достоверность рекламы;

- проанализировать правовые нарушения в рекламной деятельности;

Содержание работы

Введение 3

1. Законодательство Российской Федерации о рекламе 4

2. Добросовестность и достоверность рекламы 6

3. Правовые нарушения в рекламной деятельности 8

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Приложение 16

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации (с поправками от 30 декабря 2008 г.)//СЗ РФ. 2009. №4. ст.445
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (с изменениями и дополнениями от 17 июля 2009 г.)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301
  3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 7 мая 2009 г.)//СЗ РФ. 2006. №12. ст.1232
  4. Постановление Конституционного Суда РФ от 4 марта 1997 г. №4-П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года «О рекламе»// Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1997. №1
  5. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 13 апреля 2010 г. № КА-А41/3018-10 по делу № А41-21016/09// Текст постановления официально опубликован не был
  6. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27 августа 2009 г. № А32-4843/2009-56/63 (извлечение)// Текст постановления официально опубликован не был
  7. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 5 апреля 2010 г. по делу № А82-4571/2009 // Текст постановления официально опубликован не был
  8. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»//СЗ РФ. 2006. №35. ст.3758
  9. Богданова Е.Е. Формы и способы защиты гражданских прав и интересов //Журнал российского права. 2008. №6 – С. 8-13
  10. Гавриленко Д.В. Деятельность по размещению наружной рекламы на щитах // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2009. №11 – С. 8-14
  11. Горшкова Л.Л. Проблемы при рекламе товаров через средства массовой информации //Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2009. №6 – С. 15-19
  12. Гражданское право: учебник Т.1/Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. – М., Проспект, 2008. - 765 с.
  13. Гражданское право: В 4 т. Т. 1: Общая часть: //Отв. ред. - Е.А. Суханов. – М., Волтерс Клувер, 2008 – С. 480
  14. Гражданское право: учеб. / С. С. Алексеев, Б. М. Гонгало, Д. В. Мурзин [и др.]; под общ. ред. чл.-корр. РАН С. С. Алексеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект; Екатеринбург; Институт частного права, 2009. - 528 с.
  15. Гуев А.Н. Комментарий к постановлениям Пленумов Верховного Суда РФ по гражданским делам/ А.Н. Гуев. – М., Экзамен, 2007 – 380 с.
  16. Зеленов М.Ф., Шаблинский И.Г. Новый закон о рекламе в действии: вопросы административной ответственности //Право и экономика. 2008. №11 – С. 21-26
  17. Трикоз Е.Н. Актуальные вопросы практики ФАС России в сфере рекламной деятельности и защиты конкуренции (интервью с А.Б. Кашеваровым, заместителем Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ)// Арбитражное правосудие в России. 2008. №3 – С. 12-21


Другие похожие работы