Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Микроэкономика --> Теория спроса и предложения

Теория спроса и предложения

УрГЭУ

Реферат по предмету:
"Микроэкономика"



Название работы:
"Теория спроса и предложения"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение:

“Люди, никогда систематически не изучавшие экономическую теорию, похожи на глухих, которые пытаются оценить звучание оркестра.”

П.Самуэльсон

Есть области знаний и жизненного опыта, о которых, кажется, может судить любой из нас. Кроме политики, к таким сферам относятся медицина и, конечно же, экономика. Это не случайно, ведь экономика - наука эмпирическая, связанная с практикой непосредственно. Каждый из нас, независимо от подготовки, повседневно сталкивается с экономическими явлениями. Все мы трудимся - создаем ценности или повышаем свою квалификацию, получаем доходы, обращаемся к рынку, следим за ценами, являемся потребителями. Экономика изучает “homo ecoonomics” - экономического человека, его действия и интересы. И также как в медицине, где для постановки диагноза нужно хорошо знать функционирование здорового организма, необходимо прежде всего разобраться в законах функционирования здоровой экономики.

Экономическая наука призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы - природные запасы, капиталы, трудовые резервы. Подробно всем другим отраслям знаний, экономика включает набор аксиом и доказательств, пригодных для анализа в любых конкретных условиях.

И в этом узком смысле она не может быть национальной, также как не может существовать американской физики или немецкой математики. Цены товаров повсюду определяются соотношением спроса и предложения, с ростом дохода происходит уменьшение потребляемой его части и возрастание накопляемой.

Но у экономики есть принципиальное отличие от точных и естественных наук: она имеет дело не с отдельным человеком на необитаемом острове, но с членом общества, подверженного воздействию традиций, национального менталитета и политических институтов. Инструментарий экономиста имеет поэтому национальную специфику.

Наука формируется примерно так же, как растет дерево или строится здание. Великие экономисты прошлого заложили фундамент, создали теорию, называемую микроэкономикой. В качестве исходного пункта для анализа здесь берется хозяйство предпринимателя и фермера. Микроэкономика изучает отношения между предпринимателями (конкуренция), предпринимателями и наемными работниками, продавцами и покупателями. Она формулирует законы: спроса и предложения, редкости, убывающей доходности, предельной производительности труда или капитала. Микроэкономика непосредственно связана с предпринимательской деятельностью, является как бы справочником, руководством для бизнеса.

Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.

Рынок — основа рыночной экономики.

Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей

(предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг, Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга.

Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.

Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия:

Спрос;

Предложение.

Содержание работы

Содержание:

Введение…………………………………………………………….3

1. Спрос

1.1 Понятие спроса………………………………………………5

1.2 Закон спроса………………………………………………….7

1.3 Кривая спроса и цена спроса………………………………..9

2. Предложение

2.1 Понятие предложения……………………………………….11

2.2Закон предложения…………………………………………...12

2.3Факторы изменения предложения.

Цена предложения……………………………………………13

Заключение…………………………………………………………..18

Список литературы………………………………………………….19

Использованная литература

  1. :
  2. Ивашковский С.Н. Микроэкономика Учебник
  3. Экономическая теория: учебник В 1 ч /Науч.ред.Н.Н.Филиппович, В.В. Ильяшенко. – Екатеринбург, 2002.
  4. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И Микроэкономика Учебник
  5. Алексеик Е. Б., Артамонов В. С., Иванов С. А., Махлаев А. Н., Попов А. И., Уткин Н. И. Микроэкономика: Учебное пособие
  6. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Современный подход Учебник


Другие похожие работы