Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Внутренняя и внешняя среда организации ДОУ № 20

Внутренняя и внешняя среда организации ДОУ № 20

МГУ

Отчет по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Внутренняя и внешняя среда организации ДОУ № 20"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 31 шт.



Год:2013

Цена всего:465 рублей

Цена:1465 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Внутренняя и внешняя среда организации и ее составляющие

1.1. Структура внутренней среды организации

Внутренняя среда организации определяется внутренними переменными, то есть ситуативными факторами внутри организации. Внутренняя среда, где работают менеджеры, заключает в себе корпоративную культуру, организационную структуру, технологию производства, все здания и сооружения, принадлежащие организации, машины и оборудование. Наиболее весомым фактором внутренней среды является корпоративная культура. Внутренняя культура должна отвечать требованиям как внешней среды, так и стратегии фирмы.

Культуру можно определить как набор базовых ценностей, убеждений, разных соглашений и норм, которые разделяются всеми членами организации. Это своего рода система общих ценностей и предположений о том, что и как делается на фирме. Осознание культурных традиций позволяет новым членам организации правильно мыслить, чувствовать, понимать окружающих. Обычно выделяют три уровня корпоративной культуры. Самый верхний, поверхностный уровень составляют видимые объекты: манера одеваться, правила поведения, физические символы, организационные церемонии, размещения офисов. Все это можно увидеть, услышать или понять, наблюдая за поведением других членов организации.

Второй уровень – это общие ценности и убеждения, которые сознательно разделяют и культивируют члены организации. Это проявляется в их рассказах, языке, символах, которые используются. Некоторые ценности укореняются в корпоративной культуре настолько глубоко, что сотрудники просто перестают их замечать. Эти базовые, основополагающие предположения и убеждения и является сутью корпоративной культуры. Именно они руководят поведением и решениями людей на подсознательном уровне. Культура многих организаций основывается на предположении о том, что каждый индивид пытается на высоком уровне выполнять порученные ему обязанности. В таких организациях сотрудники имеют большую свободу и большую ответственность, коллеги доверяют друг другу и работают совместно.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Внутренняя и внешняя среда организации и ее составляющие 4

1.1. Структура внутренней среды организации 4

1.2. Сущность внешней организационной среды 8

2. Особенности проведения анализа внешней и внутренней среды организации на примере ДОУ № 20 12

2.1. Целеполагание в управлении 12

2.2. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей 17

Заключение 27

Список использованной литературы 28

Приложение 1 30

Приложение 2 32

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. – 367 с.
  3. Аширов Д.А., Организационное поведение. – М.: ТК Велби "Проспект", 2008. – 262 с.
  4. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М, 2009. – 346 с.
  5. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК. Велби "Проспект", 2006. – 504 с.
  6. Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. – М.: Гардарики, 2009. – 528 с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 480 с.
  8. Дафт Р.А., Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 832 с.
  9. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организации. – М.: ФЛИНТ, 2009. – 264 с.
  10. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. – 286 с.
  11. Лапыгин Ю.Н. Теория организаций. – М.: Инфра – М, 2007. – 221 с.
  12. Латфулин Г.Р., Райченко А.В. Теория организаций. – СПб.: Питер, 2008. – 395 с.
  13. Лафта Дж.К. Теория организаций. – СПб.: Проспект, 2006. – 416 с.
  14. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Отела-Л, 2009 – 360 с.
  15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. – М.: ТК Велби, "Проспект", 2006. – 800 с.
  16. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра – М, 2006. – 720 с.
  17. Мухин В.и. Основы теории управления: Учебник для вузов – М.: Изд-во «Экзамен», 2008. – 256 с.
  18. Парахина В. Н., Федоренко Т. М. Теория организации. – К.: КноРус, 2007. – 296 с.
  19. Поршнев А.Г. Управление организацией. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 312 с.
  20. Рогожин С.В., Рогожина Т.В., Теория организации. – М.: Экзамен, 2008. – 319 с.
  21. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 304 с.
  22. Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Менеджмент организаций. Учебное пособие. – М.: Изд. «Инфра-М», 2007. – 342 с.
  23. Смирнов Э.А. Теория организации. – М.: ИНФРА-Н, 2008. – 248 с.
  24. Теория организации: Учебник для вузов / Минобразования РФ; под общ. ред. В.Г. Алиева. – 3-е изд., стереотип. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. – 431 с.
  25. Теория организации: Учебник для вузов / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд. стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. –315 с.
  26. Тюрина А.Д. Теория организации. Шпаргалки. – М.: ЭКСМО, 2008. – 144 с.
  27. Чуплыгин Г.Н. Теория организации. – М.: ННГАСУ, 2006. – 100 с.


Другие похожие работы