Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Школа психологии

Школа психологии

Москва

Реферат по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Школа психологии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 9 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Школа психологии и человеческих отношений это гуманистическое, антропоцентрическое направление в управленческой практике. Оно сформировалось в полемике с постулатами классической школы. В рамках школы психологии первостепенными являются принципы всемерного развития и всестороннего использования организацией способностей работников, удовлетворения их потребностей, использования механизмов самоорганизации и внутреннего (группового и личностного) контроля за их поведением и деятельностью, стимулирования процессов групповой динамики, демократизации управления, гуманизации труда. В результате реализации этих принципов в группе формируется феномен коллективизма.

Обращение к человеческому фактору это революционный переворот в теории управления. Под «человеческим фактором» в психологии подразумевается личность, группа, коллектив, общество, включенные в управленческую систему. В конкретном понимании это внутренний мир людей, их интересы, потребности, установки, переживания и т. д.

Человеческий фактор определяет сегодня конкурентоспособность и эффективность организации, именно поэтому в последние годы затраты на человека стали рассматриваться не как издержки, а как активы компании, которые надо правильно использовать.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Школа научного менеджмента Р. Оуэна

Глава 2. Школа человеческих отношений Э. Мэйо

Глава 3. Роль и место человека в системе управления

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт СПб.; Питер, 2000. 240 с.
  2. Кунц Г., ОДоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. Т. 1. С.92.
  3. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. 6-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2006.
  4. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или Мотивация без секретов // Управление персоналом, 2007, N 13-14.
  5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 704 с.
  6. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. М.: МГУ, 1991. С.12.
  7. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 222 с.


Другие похожие работы