Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (на примере турфирмы «Петрославия тур»),

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (на примере турфирмы «Петрославия тур»),

батип

Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (на примере турфирмы «Петрославия тур»),"




Автор работы: Молдован Наталья
Страниц: 109 шт.



Год:2012

Цена всего:4000 рублей

Цена:5000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Малое предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики по установленным законами критериям (показателям), констатирующим сущность понятия. Основным критерием в первую очередь является средняя численность работников, занятых в отчетный период на предприятии. В литературе под малым предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая относительно небольшой группой лиц, или предприятия, управляемые одним собственником.

По данным Всемирного банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса), превышает пятьдесят. Наиболее часто применяемые критерии: средняя численность занятых на предприятии работников, размер уставного капитала, ежегодный оборот и величина активов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 06

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И МЕСТО МАЛОГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ ........................................................... 09

1.1 Особенности малого предпринимательства в туристическом бизнеса… 09

1.2 Российский и международный опыт развития предприятий малого бизнеса в сфере туризма …………………………………………………….

19

1.3 Применение системы качества на предприятиях малого бизнеса ……. 27

Выводы по первой главе ……………………………………………………... 35

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ТУРФИРМЫ ПЕТРОСЛАВИЯ ТУР.......................... 37

2.1 Общая характеристика деятельности организации................................. 37

2.2 Анализ финансово-экономической деятельности …………………….. 52

2.3 Анализ применения норм и принципов системы качества на предприятии …………………………………………………………………… 67

Выводы по второй главе ……………………………………………………... 76

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА……………. 78

3.1 Разработка предложений и влияние системы менеджмента качества на деятельность предприятия…………………………………………………. 78

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 91

Выводы по третьей главе …………………………………………………...... 97

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………....... 99

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………......... 102

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….. 107

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Омега – Л, 2004 -392 с.
  2. ГОСТ Р 50691-94 от 01.01.1995 г. «Модель обеспечения качества услуг»
  3. Закон «О сертификации продукции и услуг» Ф №5151-1 от 10.06.1993 г. (с изм., внесенными Постановлением Конституционного суда РФ №15-П от 22.11.2001г.)
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации.
  5. ФЗ от 19.10.2000г. №2063 "О государственной поддержке малого предпринимательства".
  6. ФЗ от 29 декабря 1995 года № 222 "Об упрощённой системе налогообложения, учёта и отчётности для субъектов малого предпринимательства".
  7. ФЗ от 24 января 2007 г "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
  8. ФЗ Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
  9. Альперин Л. Современный взгляд на системы качества и их развитие // Стандарты и качество. – 2008. – № 15.
  10. Антонов Г. А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Ч. 1-3. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 341 с.
  11. Афанасьева Н.В. Менеджмент в системе государственного регулирования предпринимательства. М., 2010. – 324 с.
  12. Бабенков С. Развивать малый бизнес. – Банковское дело, 2005, №11, с.32-34
  13. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности – М.: 2009 – 296 с.
  14. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство. - М., 2008. – 210 с.
  15. Белобрагин В. Я. Современные проблемы теории управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка. – М: Изд-во стандартов, 2007. – с.49.
  16. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. - ЭКО № 8, 2005.
  17. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 2007. – 480 с.
  18. Бухвальд Е., Виленский А. Кредитование малого предпринимательства// Вопросы экономики, №4, 2006.
  19. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2008. - 160 с.
  20. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2007. –207 с.
  21. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2003. – 408 с.
  22. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер,2008. – 266 с.
  23. Еваленко М. Региональное преломление общих проблем развития малого предпринимательства в России. – Российский экономический журнал, 2003,№2
  24. Егоров Е. Малый бизнес – инструмент решения социальных задач. Проблемы теоретического и практического управления, -2007, №4, с.47-51
  25. Ермаков Дмитрий. Фингарантии в туризме: мнения разделили? // Туризм, № 2, 2007
  26. Жижина О. Знакомые и незнакомцы. Статотчетности прибыло "Двойная запись", N 1, январь 2004 г.
  27. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе – М.: КНОРУС, 2006. – 501 с.
  28. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2005. - 256с.
  29. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2006. - 368с.
  30. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2003. – 514 с.
  31. Костюкович А.Ф. Нормативно-правовые механизмы развития туристского сектора в России, Проблемы окружающей среды и природных ресурсов: Обзорная информация. – М., 2005. – № 2. – С. 5–9
  32. Котлер Ф., БоуэнДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2007. – 761 с.
  33. Малое предпринимательство: в какой поддержке оно нуждается? "Человек и труд", № 1/2005 с.65-71
  34. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
  35. Муравьев А. И. И др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. - М., 2006. – 330 с.
  36. Орлов О. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация?//Вопросы экономики, №10, 2009.
  37. Пивоварова С.А., Овсянников А.А. Малый и средний бизнес "Законодательство" N 9/2009
  38. Понидова Е. Банковские кредиты для малого бизнеса// Туризм, практика, проблемы, перспективы., 2006, №5
  39. Попов В.М., Ляпунов С.И. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений. Учебное пособие для вузов — М.: КноРус, 2010. – 283 с.
  40. Роджерс Ф. Дж. Путь успеха: как работает корпорация IBM. – СПб.: Азбука-Терра, 2008. – 514 с.
  41. Российский малый бизнес. Рейтинг регионов. Основные проблемы предпринимательства"Человек и труд", № 8/2005 с. 58-63
  42. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2001.
  43. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
  44. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: Финансы и статистика,2006. – 394 с.
  45. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 2006. – 256 с.
  46. Сквозников В. Я. Об организации и итогах статистического обследования деятельности индивидуальных предпринимателей. - Вопросы статистики № 9, 2007.
  47. Смирнова Н. Малый бизнес подкормят из бюджета// Туризм, практика, проблемы, перспективы., 2006, №3
  48. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.: Инфра-М, 2009. - 352 с.
  49. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для организаций - субъектов малого предпринимательства / Состав. О.В. Кратт. - М.: Экзамен, 2010. – 189 с.
  50. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М.: Экономика, 2006. -340 с.
  51. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт – СПб.:Питер,2010 - 295 с.
  52. Шеховцов А. Законодательство и развитие малого бизнеса в регионах// Вопросы экономики, №4, 2001
  53. Яковлев ГЛ. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. М., 2002. – 308 с.
  54. Официальный сайт Городского Информационного центра Санкт-Петербурга. Режим доступа: http://www.visit-petersburg.com/
  55. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru
  56. Сайт «Туризм.ру» - отчеты и статистика по туризму в России. Режим доступа: http://www.tourism.ru/
  57. Сайт «Туристический бизнес для профессионалов» Режим доступа: http://www.tourbus.ru/
  58. Сайт Российского союза туриндустрии. Режим доступа: http://www.rostourunion.ru/
  59. Сайт Северо-западного регионального отделения РСТ. Режим доступа: http://www.rata.spb.ru/
  60. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга. Режим доступа: http://www.gov.spb.ru/


Другие похожие работы