Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Анализ конкурентов фирмы «Блик»

Анализ конкурентов фирмы «Блик»

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Анализ конкурентов фирмы «Блик»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 84 шт.



Год:2004

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Общеизвестно утверждение о значимости малого предпринимательства для развития и становления рыночной экономики. Малый бизнес обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности Низкая платежеспособность населения делает невыгодным, а часто невозможным развитие малых предприятий. Но можно утверждать и другое: колоссальный потенциал малого бизнеса не использован в России. Это обстоятельство не просто досадно, это обстоятельство чрезвычайно опасно и для экономики, и для политической стабильности государства. Для спасения ситуации, по-моему, не достаточно улучшить законы, принять одну или несколько программ - поздно. Для спасения ситуации необходимо коренное изменение государственной политики в сфере отношений с российским производителем вообще и с малым бизнесом в частности.

Состояние малого предпринимательства.

Августовский кризис 1998 года серьезно ударил по многим малым и средним предприятиям: оборотные средства резко уменьшились или пропали в банках, сократились рынки вследствие снижения покупательной способности населения, обанкротились многие предприятия, зависимые от поставок товаров или сырья по импорту. В результате этих процессов число занятых в секторе сократилось на несколько сотен тысяч работников. Подавляющее большинство малых предприятий выпускают продукцию неконкурентоспособную не только на внешних, но и на внутренних рынках. Растет число предприятий, работающих на “грани”, либо переходящих в сферу теневой экономики. Факторы, сдерживающие развитие малого предпринимательства Постоянное ухудшение внешней среды предпринимательской деятельности; разрастание административных барьеров (регистрация, лицензирование, сертификация, системы контроля и разрешительной практики, регулирование арендных отношений и т.д.); налоговый пресс и громоздкая система отчетности; отсутствие надежного правового, в том числе судебного, обеспечения предпринимательской деятельности; растущее недоверие предпринимателей к власти, к ее способности проводить долгосрочную политику и обеспечить стабильные условия ведения бизнеса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5

1. Аналитическая часть 7

1.1. Количественный состав предприятия по отраслям в регионе 7

2. Маркетинг 11

2.1. Содержание маркетинга 11

2.1.1. Принципы маркетинга 14

2.2. Анализ конкуренции 18

2.2.1. Способы ведения конкурентной борьбы 19

2.3. Характер распределения рыночных долей 23

2.3.1. Темпы роста рынка 25

2.3.2. Уровень рентабельности рынка 27

2.4. Методы изучения фирм-конкурентов 29

2.4.1. Анализ показателей деятельности конкурентов 31

2.4.2. Анализ конкурентных стратегий на рынке 32

2.4.3. Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов 35

2.5. Анализ конкурентов фирмы «Блик» 36

2.6. Оценка риска проекта 76

3. Исследовательская часть 76

3.1. Опыт малого бизнеса других стран 76

3.2. Расчет эффективности малого предприятия \"Блик\" 76

3.2.1. Оценка возможностей рынка 76

3.3 Производственный план 76

3.4. Финансовый план 76

3.4.1. Структура рисков и меры по их минимизации 76

3.5. Анализ чувствительности и прибыльности 76

3.6. Расчет показателей эффективности проекта 76

3.7. Расчет NPV, IRR, срока окупаемости 80

4. Экологическая и нормативная информация 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

Использованная литература

  1. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «Экмос», 2000. – 210 с.
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. –М.: ИНФРА-М, 1997 – 480 с.
  3. Бизнес-план. Методические материалы. – 3-е изд., доп./ Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 256 с.
  4. Методические рекомендации по бизнес планированию. /Под ред. В.М. Попова, И.В. Безлепкина, С.И. Ляпунова. Издание – третье, переработанное и дополненное – М.:, Издательство Гном и Д, 2001. – 360 с.
  5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание, перераб., и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.
  6. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.-М.:Машиностроение, 2000. – 93 с.
  7. Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: «ДеКА», 1999. – 105 с.
  8. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и статистика, 1999. – 102 с.
  9. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты.-М.:ИНФРА-М, 1999. – 55 с.
  10. А.Д. Миронов Управление компанией.-М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС,1998.
  11. http://www.chelyabinsk.ru/sme/b-plan – методические материалы по разработке бизнес-плана.
  12. http://www.ros.mb.ru/bplan - Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса методические материалы по разработке бизнес-плана.
  13. Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса; Методическое пособие по разработке бизнес-плана в рамках проекта Тасис Европейского Союза - URL: http://www.siora.ru
  14. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документа-ция”. М.: Финансы и статистика, 1999. – 112 с.
  15. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО \"Бизнес- Школа \"Интел - Синтез\", 1997.- 64 с.
  16. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Издательская группа \"Прогресс\", \"Универс\", 1998.- 190 с.
  17. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. / Общ. ред. Загашвили В.С. - М.: А/О Издательская группа \"Прогресс\", 1998.- 176 с.
  18. Котлер Ф. Основа маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
  19. Дж.Р.Эванс, Б.Берман. «Маркетинг», М.: «Экономика», 1997. – 87 с.
  20. Errnest&Young. «Составление бизнес-плана. Пособие». М.:1998 – 205 с.
  21. Правовая компьютерная система «КонсультантПлюс»
  22. 22. Banking&Finance Encyclopedia http://www.cofe.ru/Finance/
  23. 23. Российский поисковый сервер товаров и цен на рынке оргтехники http://www.price.ru/


Другие похожие работы