Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский»

Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский»

ДальРыбТУЗ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский» "




Автор работы: Мыльникова Ольга
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основу любой экономики составляет производство. Но, ни производство, ни экономика без ценовой политики не будет существовать. Ценообразование включает различные стадии формирования цен при продвижении продукции от предприятия-изготовителя к конечному потребителю. Цена является главной составляющей рыночной экономики. Рыночная экономика это один из видов хозяйственной деятельности, который регулируется спросом, предложением и конкуренцией.

Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации.

В процессе управления финансовой системой предприятия решаются вопросы получения финансовых ресурсов, управления финансовыми ресурсами и их использования. Основой деятельности производственного предприятия является производство, и соответственно движение денежных средств обусловливается движением материальных ресурсов.

В процессе деятельности предприятие вкладывает деньги в основные средства, закупает материалы, топливо, оплачивает труд работников, в результате чего производятся товары, оказываются услуги, которые, в свою очередь, оплачиваются покупателями. После этого затраченные деньги в форме выручки от реализации возвращаются на предприятие. Размер доходов, получаемых предприятием, напрямую зависит от уровня цен на его продукцию и услуги. Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждой последующей стадии кругооборота капитала предприятие будет обладать все меньшими денежными средствами, что в конечном итоге скажется и на объемах производства, и на финансовом состоянии предприятия. В то же время в условиях конкуренции иногда допустимо применять убыточные цены для завоевания новых рынков сбыта,

вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых потребителей. Предприятие с целью внедрения на новые рынки иногда сознательно идет на снижение выручки от продаж продукции, чтобы в последующем

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..….3

1 Порядок, оценка методов ценообразования

и ценовая политика предприятия………………………………………………..5

1.1 Порядок ценообразования…………………………………………………..5

1.2 Ценовая политика предприятия……………….……………………………6

1.3 Оценка методов ценообразования………………………..……………….12

2 Организационно - экономическая характеристика

ОАО «Молочный завод «Уссурийский» ………………………………………15

3 Определение объёма производства и реализации творога и сметаны в натуральном выражении…………………………...……………………………19

4 Затраты на производство………………………………………………...……21

4.1Расчет потребности и стоимости сырья…………………………………….21

4.2. Расчет потребности и стоимости вспомогательных материалов………...22

4.3 Определение потребности и стоимости энергии всех видов……………..26

4.4 Определение расходов на оплату труда производственных рабочих……27

5 Определение полной себестоимости молочной продукции…….…………..29

6 Определение свободно-отпускной цены предприятия…….……………......35

Заключение……………………………………………………………………….36

Список используемой литературы……………………………………………...37

Использованная литература

  1. Экономика предприятия и отрасли промышленности /А.С Пелиха / Ростов-на-Дону, 2001
  2. Экономическая энциклопедия /Л.И. Абалкин. / М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999.
  3. Экономика Предприятия / В.Я. Гофинкель / Москва, 2000.
  4. Экономика предприятия / А.Е. Карлик / Москва, 2001.
  5. Экономика предприятий / О.А. Усатенко / Тернополь, 2000.
  6. Экономика предприятия / О.Л. Усенко / Киев 2000.
  7. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2010 г. и на 31 декабря 2011 г.
  8. Отчет о движении денежных средств за период с 1 января по 31 декабря 2010-2011 г.
  9. Отчет об изменениях капитала за период с 1 января по 31 декабря 2010-2011 г.


Другие похожие работы