Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Устойчивость малого и среднего бизнеса в экономике

Устойчивость малого и среднего бизнеса в экономике

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Устойчивость малого и среднего бизнеса в экономике"




Автор работы: Юлия
Страниц: 82 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время организации работают в неопределенной экономической и политической среде. Отсюда неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, трудности в разработке стратегических планов и прогнозов, отсутствие доверия партнеров друг к другу, и, как следствие, разрушение хозяйственных связей. Следует отметить, что все предприятия в той или иной мере в своей производственно – хозяйственной деятельности испытали на себе кризисные явления, экономические и финансовые проблемы, нередко приводящие к банкротству.

Малый и средний бизнес оказывает и должен оказывать все более весомое воздействие на социально-экономическое развитие страны, влияя в заметной мере, в частности, на трудовую занятость активного населения, оперативно решая множество практических задач, опираясь при этом во многом лишь на собственные ресурсы и возможности. Именно поэтому один из важнейших ориентиров экономической политики российского государства - создание и поддержание максимально благоприятного климата для малого и среднего бизнеса.

Безусловно, в поддержке малого бизнеса важен комплекс мер - административных, законодательных, налоговых и иных. Особое место здесь занимают меры финансовой поддержки, способные вовлечь в процесс поддержки указанного бизнеса профильные институты разных уровней - как крупные государственные банки, так и систему региональных банков.

В условиях рыночной экономики предприятия малого и среднего бизнеса должны экономически обосновывать технические решения и планы, как в коротком, так и длительном периодах, что резко повышает роль и значение анализа их деятельности, без которого невозможно объективно оценить внутренние и внешние факторы, влияющие на производственно - хозяйственную деятельность предприятия.

Изучение деятельности малого предприятия дает стимул стремиться к увеличению прибыли в настоящем, а также она побуждает руководство заботиться о будущем положении предприятия на рынке, заранее готовить его переход в другие отрасли и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6

1.1. Понятие и роль малого и среднего бизнеса на современном этапе 6

1.2 Методы и формы стимулирования развития малого бизнеса 13

1.3 Понятие устойчивого развития малых предприятий и мировой опыт его обеспечения 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КВАРТА») 28

2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кварта» 28

2.2 Показатели финансового состояния и финансовых результатов предприятия в условиях экономической нестабильности 32

2.3. Антикризисная стратегия ООО «Кварта» и привлекательность его инвестиционных проектов. 44

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 49

3.1 Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности малых предприятий 49

3.2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности и устойчивости развития малых предприятий 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..79

Использованная литература

  1. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2008. - 408 с.
  2. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие для вузов / под ред. Радченко Ю.В. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 192 с.
  3. Антикризисное управление: Учебник / под ред. Жарковская Е.П., Броцкий Б.Е. - 2-е Изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2010. – 357 с.
  4. Батурина Н.А. Анализ инвестиционной привлекательности оборотных активов хозяйствующего субъекта // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - №3. - С. 7-10.
  5. Бендиков М.А., Сахарова И.В., Хрусталев Е.Е. Финансово-экономическая устойчивость предприятия и методы ее регулирования // Экономический анализ. - 2009. - № 14 (71). - С. 5 - 14.
  6. Блинов А. Размер имеет значение // Малая бухгалтерия. - 2009. - №5. - С. 12-14.
  7. Блохина В.Г. Инвестиционный анализ. - Ростов-на-Дону, 2004. – 246 с.
  8. Брейл Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. Н. Барышниковой. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2007. - 1008 с.
  9. Бурцев В.В. По каким показателям можно судить об успешности бизнеса: новый взгляд на проблему // Финансовый менеджмент в страховой компании. - 2008. - № 3. - С. 5 - 10.
  10. Глазунов В.Н. Финансовый анализ в управлении доходом предприятия // Финансы. - 2008. - №3. - С. 54 - 57.
  11. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 1340 с.
  12. Джетписова А.Б. Индикативный мониторинг инвестиционного потенциала и формирование инвестиционного имиджа предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - №20. - С. 6-7.
  13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2010. - 528 с.
  14. Жук-Жученко А. Главная задача – повысить грамотность предпринимателей // Московский бухгалтер. - 2010. - №24. - С. 15-17.
  15. Зайцева Н. Как оценить инвестиционную привлекательность // Банки и деловой мир. - 2007. - №12. - С. 22-24.
  16. Картуесов А. Кредиты малому и среднему бизнесу: кризис ожиданий // Банки и деловой мир. - 2010. - №5. - С. 14-17.
  17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
  18. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 1024 с.
  19. Когденко В.Г. Аналитическое обеспечение финансового менеджмента // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - №20. - С. 11 - 13.
  20. Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление: Пер. с англ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2008. - 576 с.
  21. Кринина М.С. Методы оценки платежеспособности предприятия // Экономика и жизнь. - 2010. - №6. - С. 8 - 12.
  22. Крюков С.П. О новых тенденциях в кредитовании малого и среднего бизнеса // Финансы. - 2009. - №2. - С. 27.
  23. Липсиц Н.В., Косов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций - М.: Экономист, 2009. – 312 с.
  24. Пискун И. Выиграет ли бизнес от кредитной кооперации // Московский бухгалтер. - 2010. - №17. - С. 7.
  25. Розенберг Джерри М. Инвестиции. - М.: ИНФРА, 2001. - 400 с.
  26. Санжиев Д. Приоритетные нацпроекты: 2 года реализации // Экономика и жизнь. - 2009. - № 3. - С. 1.
  27. Сашичев В.В. Малый бизнес: новые законодательные меры по снижению налоговой и административной нагрузки // Налоговая политика и практика. - 2009. - №8. - С. 11.
  28. Соколова Т.И. Финансирование малого и среднего бизнеса // Банковское кредитование. - 2010. - №3. - С. 21-23.
  29. Соколова Т.Ю. Кредитование малого и среднего бизнеса: новые тенденции и решения // Банковское кредитование. - 2009. - №4. - С. 18.
  30. Стажкова М.М. Оценка инвестиционной привлекательности // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - №24. - С. 21-23.
  31. Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Налоги (газета). - 2009. - №26. - С. 7.
  32. Тейванов С.В. Инвестиционная привлекательность и инвестиционное проектирование франчайзинга // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - №22. - С. 14-17.
  33. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов / под ред. Беляева С.Г. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 496 с.
  34. Трохина С.Д., Ильина В.А., Управление финансовым состоянием предприятия // Финансовый менеджмент. - 2007. - №1. - С. 14 - 15.
  35. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. Г.Н. Белоглазовой, проф. М.В. Романовского. М.: Юрайт-Издат, 2009. - 575 с.
  36. Хорин А.Н. Стратегический анализ: Учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2008. - 288 с.
  37. Юн Г.Б. Методология антикризисного управления: Учебное пособие – М.: Дело, 2009. – 432 с.


Другие похожие работы