Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин FARMOZA)

Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин FARMOZA)

не указан

Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин FARMOZA)"




Автор работы: Валерий
Страниц: 67 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.

Целью дипломной работы является проведение анализа и разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию организации розничной торговли на предприятии

Объектом исследования является предприятие розничной торговли- магазин «Волшебный мир компьютеров –«Формоза».

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1.1Сущность розничной торговли и ее роль в рас¬пределении потребительских товаров

Понятие розничной торговли.

«Розничная торговля — вид предпринимательской деятельнос¬ти в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, до¬машнего использования» — так современное законодательство определяет розничную торговлю.

Правовая природа розничной торговли, как вида деятельнос¬ти, выражается, прежде всего, в договорном характере. Так, согласно статье 492 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору розничной купли-продажи продавец, осуществля¬ющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу (поштучно или в небольших количествах (в пределах групповой тары)), обязуется передать покупателю товар, предназна-ченный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель в свою очередь обязан принять товар и оплатить его по цене, объявленной продавцом.

То есть, исходя из вышеизложенного, розничная торговля представляет собой отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе передачи и оплаты товара. Регулировать эти отношения призваны нормы Гражданским кодексом РФ, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями на 17.12.99) и принятые в соответствии с ними федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Пра¬вительства РФ.

Безусловно, передача товара покупателю и получение денег за него являются центральными элементами розничной торговли как вида предпринимательской деятельности. Но, вместе с тем, не единственными

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы организации розничной торговли

1.1 Сущность розничной торговли и ее роль в распределении потребительских товаров

1.2. Виды предприятий розничной торговли

1.3 Организация производственного процесса на предприятиях розничной торговли

2 Анализ функционирования предприятия розничной торговли(магазина) на рынке потребительских товаров

2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Волшебный мир компьютеров Формоза»

2.2 Анализ рынка потребительских товаров, на котором функционирует предприятие розничной торговли (магазина «Волшебный мир компьютеров Формоза»)

2.3 Анализ основных показателей деятельности предприятия розничной торговли (магазина «Волшебный мир» компьютеров «Формоза»)

3.Предложения по совершенствованию работы магазина «Волшебный мир компьютеров «Формоза

3.1 Оценка эффективности работы магазина «Волшебный мир компьютеров»

3.2 Предложения по совершенствованию товарного ассортимента

3.3 Предложения по открытию дополнительного демонстрационного и торгового залов в новом торговом центре

3.4 Предложения по разработке и формированию ценовой политики

розничного отдела компании «Формоза»

Заключение

Список использованных источников

Использованная литература

  1. Журналы:
  2. Журнал «Современная торговля» №6, 2002.
  3. Журнал «Современная торговля» №4, 2001.
  4. Журнал «Современная торговля» №8, 2002.
  5. Учебники и учебные пособия
  6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
  7. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
  8. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
  9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
  10. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
  11. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 1990.
  12. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние
  13. предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР»,
  14. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
  15. Ворот И.В. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1994
  16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
  17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
  18. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
  19. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
  20. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
  21. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
  22. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
  23. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
  24. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
  25. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Инфра-М,1997.
  26. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
  27. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
  28. Л.П. Дашков , В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли», Москва 2000.
  29. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
  30. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
  31. Ковалева А.М. Финансовый анализ - М.: Финансы и статистика, 1998 г.
  32. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. Мн.: Вышейшая школа, 2000.
  33. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле М.: Экономика, 1994.
  34. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990
  35. М. Леви, А. Бартон «Основы розничной торговли», Москва 2001.
  36. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. 1999. - № 9 - 10.
  37. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2000.
  38. Организация и технология торговых процессов: Учебник для кооп. Вузов / Ф.Г. Понкратов, Э.А. Арустамов, П.Ю. Балабан и др. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Понкратов. М.: Экономика, 1990. 304 с.
  39. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. М.: Бином, 1997.
  40. Пособие для продавца. Учебное пособие для уч-ся проф. тех. Учеб. Заведений Г.Г. Памбухчиянц, Л.М. Данилова, П.Ф. Пономарев, В.В. Лазерко. М.: Экономика, 1987. 303 с.
  41. Г.В. Плеханов «Торговое дело», Москва 2000.
  42. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегин «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
  43. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
  44. А.И. Покровский «Экономика торговли», Москва 1995.
  45. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
  46. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: ИП Экоперспектива, 1997.
  47. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
  48. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2000.
  49. Уткин Э. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. М.: Издательство «Зерцало», 1998.
  50. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
  51. С.А. Федько, В.П. Федько «Основы маркетинга», Москва 2002.
  52. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э.Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991. 256 с.: ил.
  53. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
  54. Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство М.;: Экономика, 1994.
  55. Экономика и бизнес / / Под. ред. В.В. Камаева, - М.: Издательство, МГУ, 1993.
  56. Экономика предприятия и сферы услуг. Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. М.: Экономика 1996.
  57. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 1996.
  58. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2000.


Другие похожие работы