Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Сущность и значение системы коммуникаций совершенствовании управления предприятием

Сущность и значение системы коммуникаций совершенствовании управления предприятием

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Сущность и значение системы коммуникаций совершенствовании управления предприятием"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 38 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникации – это способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи. Вместе с тем общение людей также является коммуникативным процессом, играющим в деловой жизни очень важную роль.

Таким образом, нами выбрана весьма актуальная в настоящее время тема курсовой работы – «Пути совершенствования системы коммуникаций в ФГУСП «Поляное»

Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию системы коммуникаций на предприятии. Объектом изучения является процесс коммуникаций в ФГСУП «Поляное».

В процессе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

- оценить производственно-экономические характеристики предприятия;

- произвести анализ коммуникационных процессов на предприятии;

- выявить пробелы в организации коммуникативных процессов;

- разработать план мероприятий по совершенствованию коммуникативных процессов на предприятии.

В ходе написания курсовой работы были применены следующие методы исследования: монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и аналитический.

Работа выполнена по материалам первичного учета, бухгалтерской и статистической отчетности ФГУСП «Поляное» за 2001, 2002 и 2003 годы.

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность и значение системы коммуникаций в совершенствовании управления предприятием 4

1.1. Процесс коммуникаций и эффективность управления 4

1.2. Виды коммуникаций и их классификация 6

1.3. Коммуникационные структуры управления организацией 10

2. Анализ сложившейся системы коммуникаций в организации и ее эффективность 14

2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия 14

2.2. Анализ организационной структуры и структуры управления предприятием 27

2.3. Анализ сложившейся системы коммуникаций 30

3. Совершенствование системы коммуникаций и повышение ее эффективности 32

3.1. Необходимость и возможность совершенствования сложившейся системы коммуникаций 32

3.2. Направления совершенствования системы коммуникаций и ожидаемый экономический эффект 32

Заключение 36

Список литературы 38

Использованная литература

  1. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е. Управление персоналом. – Минск: Экоперспектива, 2000. – 320с.
  2. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 1996. – 384 с.
  3. Виханский О.С. Менеджмент.- М.: Гардарики, 2001. – 528с.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарики, 2002. – 296с.
  5. Доблаев В.Л. Теория организаций. – М.: Институт молодежи, 1999.-174с.
  6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 720с.
  7. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России. – М.: МУБиУ, 2002. – 328с.
  8. Журавлев П.В., Карташев С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров. – М.: Экзамен, 2000. – 576с.
  9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 336 с.
  10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Уч. Пособие / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд. – М.: Новое знание, 2002. – 336с.
  11. Казанцев А.К. Практический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 367с.
  12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 512с.
  13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 312с.
  14. Основы менеджмента. Учебник для ВУЗов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др. Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2001. – 367с.
  15. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Издательский дом Дашков и Ко», 2001. – 176с.
  16. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 279с.
  17. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248с.
  18. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 336с.
  19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.И. Румянцевой, Н.А. Соломатин, М.: ИНФРА-М, 2000. – 296с.
  20. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 56с.
  21. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 638с.
  22. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, 2-е изд., М.: ЮНИТИ, 2002. – 560с.
  23. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. – М.: Высшая школа, 2000. – 304с.
  24. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджеров по кадрам. – М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА: М, 1998. – 527 стр.


Другие похожие работы