Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Предприятие ресторанно-гостиничного бизнеса

Предприятие ресторанно-гостиничного бизнеса

111

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Предприятие ресторанно-гостиничного бизнеса"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 22 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями.

Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст¬во и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предпри¬ятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Ино¬странные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значитель¬ной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствова¬нием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Рос¬сию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостинично¬го хозяйства. Эти обусловлена актуальность выбранной темы.

Отсутствие эффективной государственной политики в сфере туризма на протяжении последнего десятилетия привело к тому, что на долю Российской Федерации, несмотря на ее высочайший туристский потенциал, приходится всего около 1%мирового туристского потока. (По данным Всемирной туристской организации, на долю России приходится 1,2% общемирового числа международных туристских прибытий и 2,2% от международных прибытий в Европе).

Московский гостиничный рынок развивается все более быстрыми темпами, и на данный момент идет работа над несколькими проектами международного качества. Кроме того, в городе разрабатывается ряд муниципальных программ по увеличению номерного фонда.

Ежегодное количество иностранных туристов в Москве выросло с 1,5 миллиона до 3,5 миллиона человек, а к 2010 году эта цифра может возрасти до 5 миллионов. Следовательно, цены на номера продолжают оставаться на очень высоком уровне. В первой половине этого года средняя стоимость номера «современного стандарта» в Москве превысила $ 290 за ночь. Данный показатель выводит Москву на второе место после Лондона ($ 370) и Парижа ($ 345) и характеризует столицу России как одно из самых дорогих направлений для отдыха в Европе и в мире. За первое полугодие 2006 года цены на московские номера взлетели на 19% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, что существенно превышает аналогичные данные большинства основных европейских городов, включая Рим, Мадрид и Берлин.

Целью настоящей работы является рассмотрение экономики отрасли на примере гостиницы.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

- рассматривается состояние московского гостиничного рынка ;

- рассматривается экономика гостиничного предприятия;

Объектом исследования является ООО «Отель «Советский».

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Глава 1. Анализ платежеспособности предприятия

1.1 Платежеспособность

Экономический потенциал предприятия определяется его имущественным и финансовым положением.

Имущественное положение предприятия, в свою очередь, характеризуется величиной, составом и состоянием активов (имущества, которым предприятие владеет и распоряжается для достижения цели).

Финансовое положение определяется достигнутыми за отчетный период финансовыми результатами и соотношением между отдельными статьями актива и пассива баланса. С позиции краткосрочной перспективы финансовое положение предприятия оценивается показателями ликвидности и текущей платежеспособности, а с позиции долгосрочной перспективы – долгосрочной платежеспособностью.

Под платежеспособностью предприятия понимается наличие достаточного количества денежных средств и их эквивалентов для расчетов по кредиторской задолженности, требующей немедленного погашения. Поэтому основные признаки платежеспособности: достаточное количество денежных средств и отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Ликвидность какого-либо актива (имущества) – это его способность трансформироваться в денежные средства. Степень ликвидности актива определяется продолжительностью периода времени, необходимого для его трансформации в денежные средства в ходе предусмотренного производственно-технологического процесса.

Существует также понятие ликвидности предприятия, под которым понимают наличие у него оборотных активов, размер которых теоретически

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1

Глава 2. Экономика предприятия гостиничной отрасли ООО «Отель «Советский» 12

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Отель «Советский» 12

2.2 Анализ платежеспособности предприятия 14

Заключение 21

Список использованных источников 22

Использованная литература

  1. Васильева Н.А. , Матеуш. Т.А. , миронов М.Г. Экономика предприятия., М., ЮРАЙТ, 2005 г
  2. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса, М: КРОНУС, 2006 г
  3. Данные финансово - экономической отчетности Отеля «Советский» за 2004- 2005 г
  4. Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002 г
  5. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
  6. Туризм в цифрах, 2005г, Статистика России, М., 2006 г,
  7. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
  8. Филипповский Е.Е. , Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства
  9. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005 г


Другие похожие работы