Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Технико-экономическое обоснование участка КПП

Технико-экономическое обоснование участка КПП

ТГТУ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Технико-экономическое обоснование участка КПП"




Автор работы: Медведь Дарья
Страниц: 21 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существует несколько систем ремонта автомобилей: планово-предупредительная система ремонта, система ремонта по необходимости. В нашей стране используется планово-предупредительная система. Она включает в себя несколько стратегий ремонта.

Стратегия ремонта – это система правил, однозначно определяющих выбор о содержании, месте и времени выполнении ремонтных работ, либо о списании автомобиля или его составной части.

Различают две основные стратегии ремонта: по наработке, когда объем разработки изделия и дефектации его основных частей назначается в зависимости от наработки с начала эксплуатации, перечень операций восстановления определяется с учетом результатов дефектации составных частей изделия: по техническому состоянию, когда перечень операций, в том числе разборки, определяется по результатам диагностирования изделия.

До 90х годов 20го века выгодным способом ремонта автомобиля было восстановление работоспособности его деталей, так как в условиях дефицита достать новые запчасти было проблематично, а мастерских для восстановления деталей машин было в избытке. В наши дни к автомобилям можно приобрести практически любого производителя и восстановление оправдано лишь в том случае, если деталь очень дорогая и новая стоит дорого по сравнению с затратами на восстановление. Бывшие заводы по восстановлению переоборудованы в автосервисы или участи по ремонту машин. Персонал в сервисах имеет низкую квалификацию и имеет место высокая текучка кадров.

Вследствие всего этого предприятия предпочитают работать по методу замены старых, изношенных запчастей на новые.

В данной курсовой работе рассмотрен метод восстановления на примере восстановления шестерни КПП автомобиля ВАЗ.

Цель работы: проектирование участка ремонта КПП автомобиля.

Данная цель предполагает решение следующих задач:

1) расчет технологии восстановления рамы.

2) Экономическое обоснование эффективности разработанной технологии.

Содержание работы

Введение

1. Описание исходных данных

1.1 Определение исходных данных

2. Инвестиционный замысел

2.1 Организация производства и стратегия сбыта проектируемой услуги

2.2 Источники, объекты и направления инвестиций

3. Рынок ресурсов и оборудования

3.1 Определение исходных данных (перечень необходимого оборудования)

3.2 Расчет капиталовложений в проект реконструкции участка (зоны)

4. План производства

5. Расчет статей сметы текущих затрат на производство

5.1 Затраты на запасные части, ремонтные материалы

5.2 Определение затрат на вспомогательные материалы

5.3 Расчет фонда заработной платы

5.3.1 Расходы на заработную плату ремонтных рабочих

5.3.2 Фонд заработной платы вспомогательных работников

5.3.3 Свободный план по труду и заработной плате

5.4 Цеховые расходы

5.5 Общехозяйственные расходы

5.6 Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости

Заключение

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Волгин В.В. Автосервис: структура и персонал
  3. Яконовская Т.Б. экономика сервисных услуг. Методические указания по написанию курсовой работы и выполнению экономического раздела дипломного проекта для студентов специальности СТМ (АТ). Тверь. 2010 г.
  4. Барашков И.В., Звонков Б.П. Бригадная организация ТО и ремонта автомобилей.
  5. Болгов И.В. инфраструктура предприятий сервиса.
  6. Могилевич М.В. Совершенствование управления авторемонтным производством.


Другие похожие работы