Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организация и технология питания в турбазе

Организация и технология питания в турбазе

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организация и технология питания в турбазе"




Автор работы: Великороднов Виктор
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Особое место в работе предприятий питания занимает этическая сторона обслуживания. Высокая этическая культура —обязательная черта каждого работника индустрии гостеприимства. Это первейшее нравственное требование. Грубость, бестактность, пренебрежительное отношение к людям нетерпимы в любой сфере трудовой деятельности, но в сфере услуг они недопустимы.

Развитие высокой культуры обслуживания, ориентированной на запросы клиентов, имеет первостепенное значение в деятельности предприятий питания. Независимо от используемого метода обслуживания все работники ресторана, кафе, бара, буфета должны руководствоваться определенными правилами, направленными на создание у гостя максимального чувства ком¬форта. В качестве основного правила обслуживания следует усвоить то, что по отношению ко всем без исключения гостям персонал обслуживания дол- жен быть безукоризненно вежлив, внимателен и тактичен. Гости практически всегда должны видеть обслуживающий персонал, но никогда (за редким исключением) не должны слышать их разговоров между собой. Популярность многих предприятий питания часто находится в прямой зависимости от эти- ческой культуры обслуживания, от вежливого и внимательного отношения официантов к посетителям. Производственный, организационный и эстетический аспекты не исчерпывают всех форм культуры обслуживания в современном ресторане. Чтобы обслуживание было действительно культурным, недостаточно иметь современное красивое предприятие с техническим оборудованием. Важно располагать на этом предприятии квалифицированными, знающими свое дело кадрами.

1. Условия питания и методы обслуживания

При организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания:

1) полный пансион, то есть трехразовое питание (завтрак, обед и ужин) – full board (FB);

2) полупансион, то есть двухразовое питание (завтрак плюс обед или ужин) — half board (HB);

3) только завтрак, то есть одноразовое питание — bed and breakfast (BB).

Особые условия питания создаются в отелях, работающих в системе клубного отдыха (кроме трехразового питания, в течение всего дня предла- гается большой выбор бесплатных закусок, алкогольных и иных напитков) — all inclusive (все включено в сто¬имость).

В зависимости от того, входит ли стоимость питания наряду с разме- щением в гостиничный тариф, различают две основные системы обслужива- ния:

♦ по европейскому плану (european plan, ЕР). Представляет собой гос- тиничный тариф, определяемый на основе стоимости размещения без учета питания. В этом случае точное время при¬бытия клиента в гостиницу не является принципиальным, так как не требуется дополнительных затрат гостиницы;

♦ по американскому плану (american plan, АР). В гостиничный тариф входит стоимость трехразового питания. Выделяют также модифицированный американский план (modified american plan, MAP) и континентальный план (continental plan), при которых туристы могут выбрать номер в комплексе соответствен¬но с двухразовым и одноразовым питанием.

Использование американского плана гостиничного обслуживания требует учета ряда организационных моментов. Так, в дан¬ном случае чрезвычайно важной является точная фиксация времени приезда и отъезда клиентов, так как от этого зависит осуществление привычных расчетов. С этой же целью на регистрационных карточках и гостиничных счетах помимо времени прибытия и убытия проставляются специальные "коды питания". Например, код "В" означает, что клиент прибыл в гостиницу до завтрака. Соответствен- но по времени в день прибытия он успел получить полное трехразовое питание. "L" — прибыл до ланча, то есть получил двухразовое питание, "D" — только ужин, и "R" — в день приезда только номер без питания. Использует- ся еще код "SL" (sleep — ночевка) — клиент прибыл поздно вечером, — который по существу равносилен коду "R". Подобного рода информация, со- держащаяся в кодах, учитывается при окончательном расчете. Аналогичные коды используются и при регистрации времени отъезда: "В" — отбыл после завтрака, "L" — после обеда, "D" — после ужина, специфический код "ВВ" — отбыл до завтрака, то есть в день отъезда питание не получал.

Содержание работы

Введение

1. Условия питания и методы обслуживания

2. Виды сервиса

3. Обслуживание банкетов

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Кабушкин Н.И.
  2. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А.
  3. Бондаренко. – 3 – е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2007 –
  4. 368с.
  5. Ляпина И.Ю.
  6. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для
  7. проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина. – 2 – е изд., стер. – М.:
  8. Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.
  9. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. –
  10. М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.
  11. Романов А.А. Саакянц Р.Г.
  12. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. –
  13. 464 с.
  14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н.
  15. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».
  16. издательство ЭКМОС, 2001. – 400 с.


Другие похожие работы