Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США

Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США

РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США "




Автор работы: Вероника
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Понятие туристского продукта

Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов :

- природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и пр.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие;

- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;

- возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются скорее всего с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

Таким образом, под туристским продуктом понимается совокупность вещественных (товаров) и невещественных (услуг) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных этим путешествием.

Туристский продукт - результат общественного труда в виде туристских услуг, обладающих потребительской стоимостью.

По сути, турпродукт – это комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку или имеющих к ней непосредственное отношение.

По своей социально-экономической природе некоторые туристские услуги имеют более материальный характер (размещение, лечение, питание), другие же в полной мере неосязаемы и нематериальны (экскурсия, впечатление).

Содержание работы

1.Понятие туристского продукта 3

2. Обзор рынка гостиничных услуг в США 7

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Васильев В.А. От российского гостиничного гостеприимства к американской гостиничной индустрии (или туда и обратно) // Парад отелей. - 2007. - №4. - С.18-22
  2. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под. ред. проф. А.Д. Чудновского. – М., 2005.
  3. Гуляеев В. Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М., 2000.
  4. Дурович А.П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. М. Горбылевой.—Мн., 2005
  5. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика. В 5 т.– М. Финансы и статистика, 2008.
  6. http://archive.travel.ru/usa/hotels/


Другие похожие работы